Суббота, 27-Апр-2024, 14:13 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | Безразборная диагностика . | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
Если у Вы затрудняетесь определить причину неисправности - оставьте Ваш вопрос на форуме. Диагностика и чип-тюнинг в Тамбове. Для многих автомобилистов до сих пор является откровением тот факт, что диагностировать, практически увидеть причину неисправности, можно не разбирая двигатель, не снимая клапанную крышку и не вытаскивая поршни. Многие конечно слышали и о миниатюрных видеокамерах и о дым машинах и вакуум тестерах и все эти устройства нужны в определённых обстоятельствах, но они не решают весь комплекс задач при диагностики механики двигателя. Я хочу рассказать о способе диагностики позволяющем заменять и вышеперечисленные устройства и выполнять целый ряд задач для них не доступных. Речь идёт о осцилографической диагностике. Суть методов основана на том, что с помощью специальных датчиков при использовании многоканального цифрового осциллографа на базе ПК мы имеем возможность анали зировать изменение состояния разных величин: разрежение во впускном коллекторе; давление в цилиндрах;пульсации давления отработавших газов в выхлопной трубе; пульсации давления картерных газов; пульсации давления масла в масляной магистрали; пульсации тока стартера. При этом мы можем засинхронизировать сигнал от индуктивного датчика, установленного на высоко вольтный провод свечи первого цилиндра бензинового двигателя или от пьезодатчика, установленного на топливопроводе форсунки первого цилиндра дизельного двигателя. Таким образом, можно сделать вывод о принадлежности определенной аномалии конкретному цилиндру.Предлагаемые методики полностью универсальны и применимы для диагностики как бензиновых, так и дизельных двигателей. Теория вакуумной диагностики Подключение датчика разряжения
Смотрите осциллограмму. В то время когда поршень в первом Добавляем количество датчиков и уже больше информации
Видим состояние ЦПГ, установку ГРМ, состояние клапанов,
Датчик разряжения
1. Датчик не требует питания , а сам вырабатывает сигнал.
2. Датчик нужно подключать как можно короче к впускному
3. Датчик не должен при измерении касаться двигателя иначе
4. Отверстие в датчике подбирается такое, что б убрать все
5. Верх осциллограммы - это пики указывающие закрытие
6. Низ осциллограммы - это максимально достигаемый вакуум в
7. Верх и низ в исправном и отрегулированом моторе на одном
8. Диагностика ДВС ведётся по 3м-4м пъезодатчикам, подключенным
картеру, выхлопной трубе и РДТ (если впрыск фазированый).
цилиндров, износ цилиндропоршневой группы, баланс форсов, установку
зазоры, гидротолкатели, пропуски в работе цилиндров. Увидев
пониженную отдачу одного из цилиндров , анализируйте от чего
вакуум не такой как в других цилиндрах и смеси меньше
прорыв газов в картер больше чем в других цилиндрах, либо
подаёт топлива(забилась), либо разрегулированы клапана в
Баланс по выхлопу
2.Длительность импульса на форсунке и расположение начала
3.первичка 2112 и её расположение относительно ВМТ. Примеры осцилограмм. Прокрутка стартером, фазы норма. Прокрутка стартером, неотрегулированы тепловые зазоры клапанов. прокрутка стартером вал впереди на 2 зуба, ХХ. отставание вала на зуб. норма ХХ. Низкая компрессия в 2 ц. Подключение ДР к колодцу маслянного щупа для оценки состояния ЦПГ по пульсациям давления в картере. Ланос_1.4_впрыск_за_121град_до_открытия_впускного Очень подробно эта тема обсуждается здесьhttp://www.oktja.ru/forum/topic/78142-диагностика-двс-осцилографом/ так же использовались материалы http://www.injectorservice.com.ua/ |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |