Суббота, 27-Апр-2024, 12:17

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32



ПараметрНаименованиеЕд/состЗажигание(ХХ 800 об)ХХ (3000 об.)
TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С - 90-105 90-105
TANS Температура впускного воздуха грд. С - -20...+50 -20...+50
UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6
WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6
NMOT Частота вращения колен. вала об/мин - 800 +/-40 3000
ML Массовый расход воздуха кг/час - 7-12*
8-13
24-30*
26-34
ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. - 7-17 22-30
RL Параметр нагрузки % - 18-24 14-18
FHO Фактор высотной адаптации   - 0,7-1,03** 0,7-1,03**
TI Длительность импульса впрыска мсек - 3,5-4,3 3,2-4,0
MOMPOS Текущее положение РХХ шаг - 40 +/-15 90 +/-15
DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % - +/-5 +/-5
USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК   - 1 +/-0,2 1 +/-0,2
TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % - 0-15 90-100
LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 - 0...5 0...10
FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность   - 0 0
VSKS Мгновенный расход топлива л/час ---
FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением   1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**
RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % - +/-5 +/-5
B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ
B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ - ДА ДА
B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ - ДА ДА
B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ - НЕТ НЕТ

* - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

** - При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 - 0,98, FRA=1)


©http://chipvaz.ucoz.ru/2011
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости