Суббота, 27-Апр-2024, 13:09

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы


В таблице приведено назначение контактов контроллеров M74 11183-1411020-01/02, 11183-1411020-51/52

 Назначение выводаНазначение вывода
Секция X2Секция X1
A1  Выход. Реле муфты кондиционера A1  Вход. Датчик коленвала А
A2  Вход. Датчик педали акселератора 2 A2  -
A3  Вход. Датчик педали акселератора 1 A3  Вход. Датчик детонации. Клемма 1
A4  Питание датчика акселератора 1 A4  -
B1  Выход. Доп. реле стартера B1  Вход. Датчик коленвала В 
B2  Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.) B2  -
B3  Вход. Выключатель педали сцепления B3  Вход. Датчик детонации. Клемма 2
B4  Питание датчика акселератора 2 B4  Выход. Главное реле
C1  Выход. Реле вентилятора 2 C1  -
C2  Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный C2  Вход. ДТВ
C3  Вход цифоровой. Педель тормоза прямой C3  Вход. ДМРВ
C4  Масса датчика педали акселератора 1 C4  Выход. Нагреватель ДК 1
D1  Выход. Реле вентилятора 1 D1  Масса ДК 2
D2  К-Line D2  -
D3  Вход. Запрос на включение кондиционера D3  Вход. ДТОЖ
D4  Масса датчика педали акселератора 2 D4  -
E1  Выход. Главное Реле E1  Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E2  Выход. Сигнал расхода топлива E2  -
E3  Выход. Датчик скорости автомобиля E3  -
E4  Масса электроники E4  Выход. Клапан КПА
F1  Выход. Лампа "Check Engine" F1  Масса ДМРВ, ДТВ
F2  Вход. Клемма 15 замка зажигания F2  Вход. Датчик скорости автомобиля
F3  Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень) F3  -
F4  Выход. Сигнал на тахометр F4  Выход. Форсунка 1-го цилиндра
G1  Выход. Реле топливного насоса G1  Масса ДТОЖ
G2  Масса силовых каскадов G2  -
G3  Масса силовых каскадов G3  -
G4  Масса силовых каскадов G4  Выход. Форсунка 2-го цилиндра
H1  + АКБ после Главного Реле H1  Масса электроники
H2  + АКБ после Главного Реле H2  Масса ДК 2
H3  - H3  -
H4  Вход. Диагностика вентилятора H4  Выход. Форсунка 3-го цилиндра
    J1  Замок зажигания, клемма 15
    J2  Вход. Датчик положения др. заслонки 2
    J3  Вход. ДК 2
    J4  Выход. Форсунка 4-го цилиндра
    K1  Питание ДМРВ, ДПДЗ
    K2  Вход. Датчик положения др. заслонки 1
    K3  Вход. ДК 1
    K4  Выход. Нагреветель ДК2
    L1  Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
    L2  -
    L3  -
    L4  Выход. Привод дросельной заслонки 1
    M1  Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
    M2  -
    M3  -
    M4  Выход. Привод дросельной заслонки 2
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости