Среда, 20-Июн-2018, 04:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы


Список авто и контакты

Замена программного обеспечения или чип-тюнинг, что он даёт?

Замена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях.Программное обеспечение отечественных контроллеров и контроллеров BOSCH, на которых устанавливается российское ПО, тоже имеет свои недостатки. Поэтому на различных сайтах в Интернете лежат модификации прошивок памяти с последними исправлениями.

Замена программного обеспечения имеет свои трудности. Для устаревшей комплектации блоков BOSCH необходимо иметь программатор и уметь с помощью паяльника (теперь микросхемы памяти в этих блоках запаяны) заменить микросхему. С «Январями» и другими современными блоками управления проще, они программируются с разъема с помощью персонального компьютера через специальный программатор, например, ПБ-6. Такой программатор позволяет обеспечить замену программного обеспечения без демонтажа блока. Тюнинговую программу можно поставить за несколько минут. В результате, после удачного чип-тюнинга можно получить более высокие тяговые–скоростные характеристики, повысить динамичность автомобиля при движении в городе и на трассе с интенсивным движением, облегчить движение автомобиля при полной загрузке, в общем изменить характер машины, позволяющий сменить стиль езды и почувствовать комфорт при вождения.
Заводские прошивки памяти, к сожалению, не являются оптимальными по мощностным характеристикам. При всех других критериях работы двигателя (экономичность, плавность, шумность и т.д) необходимым условием является соблюдение требований по токсичности. Достижение этого обеспечивается за счет установки более поздних углов зажигания и соответ-ствующего состава смеси. Поэтому у чип-тюнинга есть большие возможности по доводке двигателя по критерию большей мощности и созданию большего крутящего момента.Для занятия чип-тюнингом необходимо наличие специального оборудования. Большой трудностью остаются сами тюнинговые программы (прошивки памяти). Проблема усугубляется огромным разнообразием моделей автомобилей, исполнением блоков управления и версий заводских программ. Проведение чип–тюнинга - процедура не хлопотная, но ответственная. Все неисправности, которые появляются в работе системы управления после чип-тюнинга, владельцы автомобиля списывают на новую программу. Поэтому новая «прошивка памяти» должна быть проверена и обкатана. Но если программа работает нормально сразу, то так будет всегда. Простая установка новых программ с помощью ПБ-6 позволяет подобрать лучшую версию под стиль вождения владельца автомобиля.
В сети Интернет можно найти прошивки памяти практически для всех проектов ЭСУД. Можно с помощью нового ПО убрать L-регулирование, поместить две прошивки данных в одну микросхему и осуществлять переключение между банками данных кнопкой, выведенной на переднюю панель. Во всех этих прошивках обещают небывалый подъем мощности, динамичности иодновременно экономичности автомобиля. Нужно осторожно относиться к этим обещаниям:12. Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси и значении угла опережения зажигания.
13. В предлагаемых прошивках памяти нет возможности увеличения всасываемой способности двигателя, поскольку это определяется конструкциейконкретного двигателя. Поэтому все, чем можно оперировать для изменения ездовых характеристик автомобиля, это угол опережения зажигания, который на заводе устанавливается оптимальным (почти) и количество впрыскиваемого топлива. Хорошая прошивка создается специалистами и проверяется на разных автомобилях при различных условиях эксплуатации.
14. Динамические характеристики автомобиля можно поднять (в частности это касается моторов 2112) за счет корректировки углов опережения зажигания и обогащения смеси в зоне малых наполнений воздухом и оборотов (800-1200 об/мин) двигателя. Нужно искать прошивку, позволяющую сделать автомобиль более гибким при движениях на высоких передачах при сохранении экономичности двигателя.
15. Установка варианта прошивки памяти с двумя банками калибровок, из которых одна экономичная, другая мощностная (например, городская и для трассы). Сомнительно, что экономичный банк данных отличается от заводского. На заводе доводят ПО по критерию экономичности. О мощностной прошивке мы уже упомянули выше. Кто-нибудь считал, насколько дешевле и комфортнее стало ездить при использовании кнопки с переключением калибровок? Как правило, человек привыкает к одному стилю вождению. Поэтому лучше иметь одну правильную программу (см. п.2.)
16. Если вы изменили литраж двигателя, поменяли фазы газораспределения, изменили геометрию впускного коллектора и т.д., то стандартное программное обеспечение желательно поменять. И опять возникает вопрос, как найти ту прошивку, которая удовлетворит новым требованиям. В идеальном случае есть специалисты, которые проводят коррекцию параметров управления непосредственно на автомобиле. Эти работы достаточно дорогие и привязаны к исполнителю, который владеет необходимыми средствами доводки программ, и они наиболее эффективны.
17. Неудачный чип-тюнинг, как правило в мастерских использующих некачественные прошивки и ПРЕДЛАГАЮЩИХ СВОИ УСЛУГИ ПО ОЧЕНЬ НИЗКИМ ЦЕНАМ, позволит потратить кучу денег в сервисе, может увеличить «прожорливость» автомобиля и повлечь побочные эффекты: неравномерный прогрев, подергивания при переключении передач, быстрый выход из строя свечей зажигания и т.д. Ездовые качества автомобиля при этом могут не только заметно не измениться, но и ухудшиться. В этом случае чип-тюнинг легко вернуть назад с помощью все того же ПБ-6, прошив стандартную заводскую
версию. После этого можно снова искать и экспериментировать с новыми прошивками.

Зачем нужен чип-тюнинг?

заводские прошивки памяти, к сожалению, не являются оптимальными по мощностным характеристикам. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных контроллеров и контроллеров BOSCH, на которых устанавливается российское ПО, тоже имеет свои недостатки. При всех других критериях работы двигателя (экономичность, плавность, шумность и т.д) необходимым условием является соблюдение требований по токсичности. Достижение этого обеспечивается за счет установки более поздних углов зажигания и соответствующего состава смеси. Поэтому у чип-тюнинга есть большие возможности по доводке двигателя по критерию большей мощности и созданию большего крутящего момента. В результате, после чип-тюнинга можно получить более высокие тяговые–скоростные характеристики, повысить динамичность автомобиля при движении в городе и на трассе с интенсивным движением, облегчить движение автомобиля при полной загрузке, в общем изменить характер машины, позволяющий сменить стиль езды и почувствовать комфорт при вождения. Я ни в коем случае не буду утверждать, что ваш автомобиль нуждается в репроге. Даже больше того, я настоятельно НЕ рекомендую вам прошивать свой автомобиль ЕСЛИ:
1.Вы ожидаете, что ваш авто начнёт потреблять в половину меньше топлива.
2.Вы думаете, что звук мотора станет похож на рёв болида формулы 1.
3.Вы верите, что ваша LADA чудесным образом превратится в Lamborghini-Gallardo.
4.Вы расчитываете, что ваш автомобиль приобретёт свойства Steals и станет невидим для радаров.
НО если вы не верите в ненаучную фантастику и Если вы хотите "настроить" ваш авто, сделать мотор более эластичным, приёмистым,более отзывчивым на открытие дросселя. В какой то степени снизить расход топлива(во многом зависит от манеры вождения).Если вам надоели рывки, провалы, раскачивание оборотов, плохой запуск,"прожорливость"-причиной которых является стоковое ПО. И наконец если, по тем или иным причинам, вы решили избавиться от второго датчика кислорода и каталитического нейтрализатора- вам ПРИДЁТСЯ сделать репрог!

Где произвести чип-тюнинг?

Да пусть отсохнут у меня руки, если я кого то буду насильно тянуть на прошивку в какую то конкретную мастерскую!Сейчас есть много мастеров готовых предоставить эти услуги,тут дело выбора. Кто то выбирает качество обслуживания, кто то прошивки определённого автора, а кто то ЦЕНУ услуги!
О цене надо поговорить особо:
если цена услуги меньше в РАЗЫ!!! общепринятых,стоит в серьёз опасаться того, что вам может предложить этот "мастер"-дешёвые или того хуже скачанные из интернета прошивки неизвестных "умельцев", работа на дешёвом, а то и самодельном оборудовании (которое не гарантирует качества работы) и конечно запоздалое сожаление о превратившемся в ХЛАМ двигателе вашей ласточки из-за этой прошивки. Конечно же этот "мастер" будет утверждать, что у него всё от "Врангеля"-верить ему или нет дело ваше!!!
Качественная услуга предполагает фирменное оборудование, качественное програмное обеспечение, и опыт мастера. И такая услуга НЕ МОЖЕТ быть дешёвой!!!

Что рекомендуем мы?

То самое фирменное оборудование, наличие опыта, и конечно же коммерческие прошивки, продукт проверенный на тысячах автомобилей, тысячами автолюбителей.Добротные изделия известного автора маэстро PAULUS! Качество прошивок гарантируется тем, что мастер является официальным представителем этого автора , в чём можно убедиться посетив персональный раздел Paulus chip http://www.oktja.ru/forum/forum/233-центральный-федеральный-округ/ на портале Октя.

Что входит в стоимость услуги?

Собственно сама процедура перепрограммирования блока управления двигателем, обязательная диагностика перед репрогом. На этом моменте пожалуй заострим внимание.Наверняка многие из вас сталкивались с так называемой "диагностикой" за сто рублей: человек с умным видом подключает шнур к разъёму и смотрит в монитор. Что же он там видит? А видит он там то, что "позволяет"ему увидеть самодельный адаптер на 2-х транзисторах и бесплатная программа из интернета-то есть ШИШ!!!
То же самое может сделать любой бортовой компьютер, а именно считать ошибки, если их там нет-"мастер" скажет, что авто исправно, если они там есть-он
их сотрёт и скажет, что авто исправно.и не важно, что мотор "колбасит", как в паркинсоне, ведь "ашипкав та НЕТ" (ржунимагу) Я понимаю, вид ноутбука подключенного к автомобилю кого то впечатляет, но не обманывайтесь!!!-это делается, что бы взять с вас сто рублей и к ДИАГНОСТИКЕ не имеет никакого отношения!!! Возможности профессионального сканера не идут ни в какое сравнение с игрушками таких "мастеров" К тому же помимо сканерной диагностики
существует осцилографическая, с помощью специальных средств, таких, как МОТОР-ТЕСТЕР (не путать с китайским стрелочным убожеством для измерения напряжения в розетке) Именно такие возможности для профессиональной диагностики вашего авто есть у нас. Диагностика является обязательной процедурой перед репрогом, шить неисправную машину не имеет смысла, Програмными средствами не устранить неисправность "железа" и результат может быть не радостным. Найденные неисправности устраняются за отдельную плату, об этом немного позже. После репрога вам даётся неделя на тестирование прошивки, в случае если вас не устроит результат, вам вернут старую прошивку и деньги,за минусом стоимости диагностики и ремонта.
вверх
 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки