Суббота, 27-Апр-2024, 12:06 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | OPEL VECTRA CRAZY | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
Периодически глохнет, как на высоких оборотах, так и на холостых. Сразу заводится и едет дальше. На холодном двигателе все в норме. Экзекуцию по диагностике инжектора прошла, как положено на пяти сервисах, пришла к нам на эксгумацию. Нормальная машина, нормально работает, но только с первого взгляда.. Периодически при попытке резко набрать обороты - глохнет. Причем совсем и вся. Пишет ошибку обрыва всех форсунок и обрыв РХХ. Смотрим + питания на форсунках, пропадает в момент недуга. Дальше идем по цепи. Выясняется, что с ЭБУ пропадает сигнал управления главным реле. Соответственно вот она и глохнет!! Разбираю блок, проверяю, не посредственно на плате, все входные сигналы датчиков коленвала, распредвала, питание, массы, И.Т.Д. Все нормально! А блок такой зараза берет и выключает главное реле в самый не подходящий момент ну блок виноват однозначно!! Правда есть еще одно но! В момент резкого нажатия на дроссель иногда в наборе присутствует протрой. Характерная неисправность свечей, проводов и модуля зажигания. Свечи и провода поменяны только что на предыдущих сервисах. По очереди увеличиваю напряжение пробоя на каждом цилиндре. И вот оно ЧУДО! при увеличении напряжения пробоя на 3-ем цилиндре машина глохнет! Забавно, модуль пробило таким образом, что высокое напряжение попадает на вход цепи управления модулем! Блоку от этого хреново! И можно даже ему простить все! В общем то не мудрено, как он только вообще не забыл, кто он такой и что вообще он там делает! Меняем модуль зажигания и все в порядке. Мерзкая банальность. А я чуть не обновил свою коллекцию блоков управления. Алексей Черныш. старший мастер ООО”ЛИС” г. Москва 04.11.2009. использовались материалы http://www.liscar.ru |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |