Воскресенье, 26-Май-2019, 12:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
Опель как опель, вектра как "В".

Периодически глохнет, как на высоких оборотах, так и на холостых. Сразу заводится и едет дальше. На холодном двигателе все в норме. Экзекуцию по диагностике инжектора прошла, как положено на пяти сервисах, пришла к нам на эксгумацию. Нормальная машина, нормально работает, но только с первого взгляда.. Периодически при попытке резко набрать обороты - глохнет. Причем совсем и вся. Пишет ошибку обрыва всех форсунок и обрыв РХХ. Смотрим + питания на форсунках, пропадает в момент недуга. Дальше идем по цепи. Выясняется, что с ЭБУ пропадает сигнал управления главным реле. Соответственно вот она и глохнет!!

Разбираю блок, проверяю, не посредственно на плате, все входные сигналы датчиков коленвала, распредвала, питание, массы, И.Т.Д. Все нормально! А блок такой зараза берет и выключает главное реле в самый не подходящий момент ну блок виноват однозначно!!

Правда есть еще одно но! В момент резкого нажатия на дроссель иногда в наборе присутствует протрой. Характерная неисправность свечей, проводов и модуля зажигания. Свечи и провода поменяны только что на предыдущих сервисах. По очереди увеличиваю напряжение пробоя на каждом цилиндре.

И вот оно ЧУДО! при увеличении напряжения пробоя на 3-ем цилиндре машина глохнет! Забавно, модуль пробило таким образом, что высокое напряжение попадает на вход цепи управления модулем! Блоку от этого хреново! И можно даже ему простить все! В общем то не мудрено, как он только вообще не забыл, кто он такой и что вообще он там делает!

Меняем модуль зажигания и все в порядке. Мерзкая банальность. А я чуть не обновил свою коллекцию блоков управления.

Алексей Черныш.

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 04.11.2009.












 использовались материалы http://www.liscar.ru

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки