Воскресенье, 26-Май-2019, 12:42

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
О плавающих дефектах, о старых машинах, о разногласиях мастеров и клиентов и о других сложностях нашей профессии.

К нам приезжают ремонтироваться разные машины, разных годов выпуска. Да и клиенты все разные. За многолетний опыт работы было не мало случаев разногласия между клиентом и автосервисом. Какой то процент из них действительно наша вина, мы это признаем и делаем все, чтобы снизить его. Но надо понимать, что людям свойственно ошибаться и исправлять свои ошибки. Некоторые случаи возникших разногласий не имеют под собой вины, ни с той, ни с другой стороны. Вот о таких случаях я и решил написать.

Плавающий дефект.

Пожалуй, самый ненавистный для нас. Машина периодически глохнет и не заводится, после некоторого времени она запускается и два дня работает как часы. Неисправность проявляется 3-4 раза в неделю. Хозяин машины по профессии врач, и в технике совсем ничего не понимает. Перед тем, как ехать в отпуск с семьей он приезжает к нам на полную диагностику. Мастер проверяет все, что касается системы питания и зажигания, В машине нужно поменять свечи, форсунки и высоковольтные провода. Но глохнуть она не перестанет, скорее всего причина основной беды в бензонасосе или в датчике холла, или в электро-проводке, но пока она при нас не проявится, мы точно сказать не можем.

Клиент естественно не доволен таким ответом, он привез нам денег чтобы мы точно определили неисправность и услышать или или, или,..его совсем не устраивает. Получается ему сейчас надо поменять форсунки 5750р свечи 500р провода 4000р, и это все не поможет. Чтобы помогло надо поменять бензонасос 5700р, датчик холла 1800р и то не факт!! Иными словами ему нужно вывалить 18000руб + 2200 диагностика, и после чего ехать в отпуск спокойно он все равно не может, вдруг беда была в электрике!! Конечно, он менять ничего не стал, уехал жудко не довольный, и через неделю позвонил сказать "спасибо” за испорченный отпуск. У него в дороге все-таки умер бензонасос.

Я прекрасно понимаю и клиента и своего мастера, который не приговорил бензонасос к замене однозначно. Ведь при нем он давал нужное давление, не было ни каких пульсаций и запас по давлению (с пережатой обраткой) был будь здоров!! Именно для таких случаев нами была введена гарантия на месяц, проявится - приезжайте, найдем неисправность бесплатно.

Алексей Черныш.

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 19.08.2006.












 использовались материалы http://www.liscar.ru

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки