Суббота, 20-Июл-2019, 08:10

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
Последовательность проверки при определении неисправностей подсистемы управления впрыском топлива КСУД «KE-Motronic»
Признак неисправности
Последовательность проверки
Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливопроводы
4. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
5. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
6. Пусковая форсунка
7. Давление подачи топлива
8. Управляющее давление
9. Обогащение смеси при пуске двигателя
10. Обогащение смеси при прогреве двигателя
11. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»
Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливопроводы
4. Негерметичность системы впуска воздуха
5. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
6. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
7. Давление подачи топлива
8. Управляющее давление
9. Heгерметичность топливной системы
10. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
11. Обогащение смеси при пуске двигателя
12. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»
Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу при прогреве1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Негерметичность пусковой форсунки
5. Управляющее давление
6. Частота вращения коленчатого вала на холостом коду и содержание СО в отработавших газах
7. Обогащение смеси при прогреве двигателя
Прогретый двигатель неустойчиво работает ia холостом ХОДУ1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Не герметичность пусковой форсунки
5. Управляющее давление
6. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
7. Обогащение смеси при разгоне
8. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки
Обратные вспышки во впускном трубопроводе1. Обогащение смеси при прогреве двигателя
2. Негерметичность вакуумной системы
Двигатель не обладает достаточной приемистостью1. Негерметичпость системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулировка датчика положения полной на-грузки дроссельной заслонки
Вспышки в системе выпуска отработавших газов1. Негерметичность пусковой форсунки
2. Обогащение смеси при прогреве двигателя
3. Негерметичность топливной системы
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5.Регулятор холостого хода
Пропуски зажигания на нагрузочных режимах работы двигателя1. Топливным насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливо проводы
4. Давление подачи топлива
5. Управляющее давление
6. Обогащение смеси, при полной нагрузке двигателя
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливапроводы
4. Давление подачи топлива
5. Управляющее давление
6. Дроссельная заслонка
7. Обогащение смеси при полной нагрузке
Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
2. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
3. Негермегичность пусковой форсунки
4. Регулятор холостого хода
Повышенный расход топлива1. Негермегичность пусковой форсунки
2. Управляющее давление
«Провал» мощности при разгоне1. Не герметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Управляющее давление
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
Повышенное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
2. Негерметичность пусковой форсунки
3. Управляющее даппвние
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5. Регулятор ипппстого хода
6. Обогащение смеси при прогреве двигателя
7. Обогащение смеси при разгоне
8. Обогащение смеси при полной нагрузке
9. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
10. Адсорбер
Пониженное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу 1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Управляющее давление
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5. Регулятор холостого хода
6. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7. Адсорбер
Ускоренный холостой ход двигателя не поддается регулировке 1. Регулятор холостого хода
2. Негернетичность системы впуска воздуха
3. Негерметичносгь вакуумной систеиы
4. Пусковая форсунка
Двигатель запускается и глохнет 1. Управляющее давление
2. Послепусковое обогащение снеси
3. Обогащение смеси при прогреве двигателя
4. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки

5. Регулятор холостого хода



 

Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки