Воскресенье, 26-Май-2019, 13:11

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
Интересные случаи иногда происходят на работе.
Особенно, если твое занятие - диагностика впрыска!

Снова и снова приходится доказывать клиенту, что он не прав! Хотя по идее, КЛИЕНТ всегда должен быть прав!

Так получилось и в этот раз. Приезжает на диагностику симпатичная длинноногая блондинка. Простите, ВАЗ-21093. Как всегда начинаю диагностику разговором с клиентом.

Выясняется, что симпатичную и длинноногую, в работе двигателя не беспокоит ничего! Запуск, расход топлива и разгон в норме! Беспокоило ее то, что она ни разу не была на диагностике инжектора. И под задним сиденьем, когда тормозишь, что-то стучит вот так – "тук - тук – тук”. Завожу двигатель. Работает ровно, без посторонних стуков. Подключаю к машине сканер, газоанализатор и топливный манометр. Хоть проблем и нет, ну раз клиент хочет - получите!

Газоанализ почти в норме, на холостых СО 0.8, на оборотах немного богатит СО 1.7. По зажиганию проблем тоже нет. На сканере СО коррекция немного сдвинута в обеднение смеси, но все в пределах допусков. Единственное, что мне не понравилось - это расход воздуха маловат (6- 7кг), да ну и черт с ним, проблем то у машины нет.

А вот с давлением топлива не все в порядке: на манометре 5.5кг. Бедный насосик упирается как может, самое интересное, что "молча". Наверно, регулятор давления "клина поймал" -сказали все хором. Откручиваю обратку... фонтан бензина в разные стороны дает понять, что регулятор не виноват, забита обратка! Я спрашиваю девушку, не билась ли она бензобаком о твердые предметы типа бордюрного камня. Девушка делает обиженный вид (а вы что типа не знали), я билась всем, что там внизу и показывает туфлей под машину. Понятно, ныряю туда - так и есть: в месте установки бензонасоса на баке конкретная вмятина и обратка конечно зажата. Отправляю девушку к соседям на подъемник для выправки бака и чтоб с "тук туком" разобрались.

Через два часа девушка возвращается, но без машины. Обиженно жалуется, что эти слесарюги, к которым я ее послал, что-то неправильно ей собрали и не могут завести машину! Беру манометр и иду к соседям, по дороге успокаивая взволнованную хозяйку. Подключаю манометр - давление теперь в норме! Искра есть, а машина не заводится. Ну, ребята здесь не виноваты, собрали все правильно! Машину завожу при помощи карбона, кое - как дергаясь и чихая перегоняю к себе.

Дико бедная смесь, пережимаем обратку и все становится в норме! Во прикол - ДМРВ "съехал" и так сильно беднит!

Две неисправности: дохлый ДМРВ и пережатая обратка так красиво компенсировали друг друга! Все понятно, такое бывает

НО КАК это объяснить девушке у которой не было проблем! А теперь ей придется купить ДВРМ за 2500руб!!! + диагностика инжектора и выправка бака, в общем, попала девушка на 150$ и это на ровном месте. Минут 40 я ей раскладывал все по полочкам, в особенности то, что вскоре насос не выдержал бы такой нагрузки и сгорел (прямо в бензобаке и синим пламенем).

Она конечно заплатила, я выписал ей гарантию на месяц, но мне кажется, что к нам она больше не приедет. Все равно подумала, что ее развели на деньги. Обидно, ведь мы к ней со всей душой!

Автор: Алексей Черныш

Мастер-диагност ООО"ЛИС"
г. Москва 09.03.2006 г.













 использовались материалы http://www.liscar.ru

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки