Вторник, 17-Сен-2019, 13:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
Еще одна веселая история диагностики автомобиля KIA SPORTAGE 2L, 16 кл. 2000 года вып.. Еще один замученный автолюбитель, почти потерявший надежду на возможность излечения своей любимицы.

Как всегда — стандартная ситуация, проехал множество сервисов, промыл инжектор, поменял все датчики на двигателе, везде платил немало денег, а машина как не работала, так и не работает.


Симптомы болезни:

Основная беда - резкий провал в тяге ДВС, который проявляется в промежутке от 3000 оборотов и выше. Причем, если плавно нажимать на акселератор, то у машины вообще проблем нет, но стоит тронуть его чуть резче, как двигатель начинает задыхаться и теряет обороты. Холодный запуск в норме, расход топлива тоже, температурной зависимости у неисправности нет. Появилась неисправность сама по себе, а не после какого либо ремонта.

Что делали на других сервисах:

Первым делом, впрочем, как всегда на дилерском сервисе, промыли инжектор и поменяли все фильтра. Не помогло. На следующем сервисе (уже не дилеры) посоветовали помыть форсунки ультразвуком. Помыли. Не помогло. Потом последовали множественные диагностики, замены датчиков. Бензонасос и расходомер воздуха попали под замену в первых рядах, потом заменили датчик кислорода, датчик положения дросселя, датчик детонации, регулятор давления топлива. Иными словами, сделали все, что можно сделать и поменяли все, что можно поменять.

Диагностика.

В сервисе двигатель ведет себя хорошо. Без нагрузки легко развивает обороты, без каких либо неприятных моментов. Пришлось начинать с самого начала. Проверяем все подряд. Начиная с давления топлива, заканчивая противодавлением катализатора. Ошибок в системе нет, параметры всех датчиков в норме. Проверяем все на ходу автомобиля в динамике. Приходится тратить кучу времени на такую проверку. Но, если она без нагрузки никак не проявляется, надо ловить неисправность в движении. После пяти часов войны гениальные идеи почти закончились. Не буду описывать все, что делалось с данным автомобилем, но все, ВСЕ у него было в полном порядке - и с проводкой, и с датчиками, и с исполнительными механизмами.

Диагноз:

Изрядно утомленный данным автомобилем, я закурил и присел на корточки перед капотом. В голове крутились возможные версии неисправности и тут же изобретались процедуры их поверки. Непроизвольно я поднял взгляд вверх на внутреннюю часть капота. Мое внимание привлек прямоугольный, слегка вдавленный след, отпечатавшийся на шумоизоляции. Наверно от воздухозаборника двигателя, подумалось мне. Да, так и есть - на шумоизоляции капота не хватало двух пистонов ее крепления. За счет своей формы она при открытом капоте плотно к нему прилегала и не привлекала на себя никакого внимания. А вот при закрытом капоте она периодически свисала и прилипала к воздухозаборнику двигателя. Вот гадина....

Владелец машины и сам сразу все понял, когда я очень нервно начал отрезать ножницами "лишний кусок" шумоизоляции с капота. Минут десять он был в трансе.. потом начал громко материться (хотя на внешний вид казался интеллигентом до мозга костей), ну, да его можно понять, - столько времени и денег потратить из за куска отклеившейся шумки...

P.S

Если бы проводились международные соревнования по диагностике двигателя автомобилей, пожалуй, я бы смог подкинуть корейцам пару веселых автомобилей в финале.

Алексей Черныш.

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.












                                                                                                                                                                                        использовались материалы http://www.liscar.ru




 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки