Суббота, 27-Апр-2024, 13:26 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | давление топлива | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
Диагностика подачи топлива Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе. Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельных заслонок) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак. Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива. Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями: -неисправный регулятор давления топлива; -уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива; -повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака. Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей: -загрязнение топливного фильтра; -уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии; -износ или неисправность топливного насоса; неисправность регулятора давления; -засорение фильтра забора топлива в баке; повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |