Суббота, 27-Апр-2024, 13:26

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы

Диагностика подачи топлива

Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе.

Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельных заслонок) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.

Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива.

Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:

-неисправный регулятор давления топлива;  

-уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;

-повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.  

Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:

-загрязнение топливного фильтра;

-уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;

-износ или неисправность топливного насоса; неисправность регулятора давления;

-засорение фильтра забора топлива в баке; повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.

Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости