Суббота, 27-Апр-2024, 14:02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы


Lada KALINA и Lada SAMARA

Контроллер 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

ПараметрРасшифровкаед. изм.Холостой ход3000 об/мин
TANS  Температура воздуха Град. С 15 - 45 15 - 45
TMOT  Температура охл. жидкости Град. С  90 - 101  90 - 101
UBSQ  Напряжение бортсети В  13.0 - 14.5 13.0 - 14.5
WPED  Положение педали %  0 11 - 15
WDKBA  Положение дросселя %  2 - 5  7 - 11
NSOL  Желаемые обороты Об/мин  840 3000
NMOT  Обороты двигателя Об/мин  840 ±40 3000 ±100
MI  Расход воздуха Кг/ч  7 - 12 27 - 35
ZWOUT  УОЗ Грд. П.К.В  9 ±5 32 - 35
RL_W  Нагрузка % 16 - 26 12 - 17
FHO  Фактор барокоррекции    0.8 - 1.02  0.8 - 1.02
TIEFF  Время впрыска мсек  3.0 - 5.0  2.8 - 3.5
DMVAD  Адаптация регулировки ХХ %  ±5  -
USVKL  Сигнал с ДК1 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
USHKL  Сигнал с ДК2 В 0.01 - 0.89 0.01 - 0.89
FR_W  Коэффициэнт коррекции лямбды   1.00 ±0.02 1.00 ±0.02
FRA_W  Коэффициэнт адаптации лямбды   1.00 ±0.15 1.00 ±0.15
TATEOUT  Продувка адсорбера % 0 - 8.2 0 - 18
MSLEAK  Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг  ±2.5 -
MSNDKO  Перетечки на ХХ кг/ч  2 - 8 -
DTPPSVKMF  Период 1-го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL
1-4
 Пропуски зажигания   0 0
FZKATS  Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора   0 0
DMLLRI  Тек. коррекция ХХ % ±8  
DMLLR  Тек. коррекция ХХ % ±8  
AHKAT  Фактор старения нейтрализатора   < 0.45 < 0.45
B_LL  Бит ХХ   Да  Нет
B_LR  Бит регулировки в замкнутом контуре   Да  Да
B_LRA  Бит разр. адаптации топливоподачи   Да/Нет  Да/Нет
B_SBBVK  Бит готовности ДК 1   Да Да
B_SBBHK  Бит готовности ДК 2   Да/Нет Да/Нет
 B_TE  Бит продувки адсорбера   Нет/Да Нет/Да
 B_KUPPL  Бит датчика педали сцепления   Нет/Да Нет/Да
 B_BREMS  Бит датчика педали тормоза   Нет/Да Нет/Да
DFES  Коды неисправностей      
   Давление топлива в рампе кПа 380 ±20 380 ±20
©http://chipvaz.ucoz.ru/2011
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости