Диагностика подачи топлива
Неисправности в системах подачи топлива в основном можно разбить на две большие группы, так или иначе связанные с повышенным или пониженным давлением в системе.
Система топливоподачи - это замкнутая кольцевая система (исключение составляют наиболее современные одноконтурные системы подачи топлива). Топливо подаётся из бака к топливной рейке (моноблоку дроссельных заслонок) и форсункам, при этом избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Регулятор давления топлива - это разделительная точка между подающей и возвратной линиями. Причины повышенного давления в системе обусловлены в основном неисправностями в контуре обратного слива, а пониженного - в основном проблемами в контуре подачи топлива.
Повышенное давление может быть вызвано следующими неисправностями:
-неисправный регулятор давления топлива;
-уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) топливной линии обратного слива;
-повышенное давление паров топлива в баке вследствие неудовлетворительной работы системы вентиляции бензобака.
Пониженное давление может быть следствием следующих неисправностей:
-загрязнение топливного фильтра;
-уменьшение пропускной способности (замятие или перекручивание) подающей топливной линии;
-износ или неисправность топливного насоса; неисправность регулятора давления;
-засорение фильтра забора топлива в баке; повышенное разряжение в топливном баке вследствие неисправности системы вентиляции бензобака.