Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1
Розовый 24-х контактный разъем
A1 | "Земля" ЭБУ | B1 | |
A2 | "Земля" ЭБУ | B2 | Выход на тахометр |
A3 | "Земля" ЭБУ | B3 | Муфта компрессора кондиционера |
A4 | "Земля" ЭБУ | B4 | Bыходной сигнал скорости |
A5 | . | B5 | Управление клапаном продувки адсорбера |
A6 | . | B6 | Bход датчика расхода воздуха |
A7 | . | B7 | Bход датчика температуры ОЖ |
A8 | Зажигание 2-3 | B8 | . |
A9 | Зажигание 1-4 | B9 | . |
A10 | . | B10 | . |
A11 | +5В выход | B11 | . |
A12 | +12 АКБ | B12 | +12V АКБ |
Розовый 32-х контактный разъем
С1 |
+12В с замка зажигания | D1 | . |
С2 | Вход датчика детонации | D2 | . |
С3 | Реле бензонасоса | D3 | . |
С4 | D4 | . | |
С5 | Вход диагностики (L-line) | D5 | . |
С6 | . | D6 | . |
С7 | . | D7 | . |
С8 | . | D8 | Форсунки 1-4 |
С9 | . | D9 | . |
С10 | . | D10 | Входной сигнал запроса включения кондиционера |
С11 | . | D11 | . |
С12 | Форсунки 2-3 | D12 | . |
С13 | . | D13 | . |
С14 | . | D14 | . |
С15 | . | D15 | . |
С16 | "Земля" датчика кислорода | D16 | Вход датчика кислорода |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 | . | D1 | Вход датчика положения дросселя |
С2 | Выходной сигнал расхода топлива | D2 | Реле вентилятора охлаждения |
С3 | . | D3 | . |
С4 | . | D4 | Линия диагностики (K-line) |
С5 | Высокий уровень обмотки А РХХ | D5 | Лампа Check Engine |
С6 | Низкий уровень обмотки А РХХ | D6 | . |
С7 | Высокий уровень обмотки В РХХ | D7 | . |
С8 | Низкий уровень обмотки В РХХ | D8 | . |
С9 | Вход датчика скорости | D9 | . |
С10 | . | D10 | . |
С11 | . | D11 | . |
С12 | "Земля" датчика температуры ОЖ | D12 | "Земля" датчика положения дросселя |
С13 | . | D13 | . |
С14 | . | D14 | . |
С15 | . | D15 | . |
С16 | Вход датчика положения коленвала (высокий уровень) | D16 | Вход датчика положения коленвала (низкий уровень) |