Проверка электрических цепей КСУД КЕ-Motronic через выводы кабельной части разъема контроллера
Проверка электрических цепей
Для проверки электрических цепей КСУД разъединить разъем контроллера и с помощью тестера измерить величины сопротивления и напряжения на выводах колодки контроллера. При отклонении этих величин от нормы прежде всего проверить соответствующую электрическую цепь, а затем уже элемент КСУД.
Этап проверки | Выводы кабельной части разъема контроллера, к которым подключается конгрольный прибор | Проверяемый элемент или параметр системы | Условия проверки | Результат проверки, контрольные значения |
|
18 и 19 | Напряжение питания | |
U = Ua/б |
|
14 и 35 | Напряжение питания | Включить зажигание | U = Ua/б |
|
17 и 35 | Регулятор холостого хода | Включить зажигание | U = Ua/б |
|
Кратковременно закоротить выводы 33 и 19 | Сигнал «включен компрессор кондиционера» (на некоторых автомобилях) | Включить зажигание | Должен слышаться звук включения электромагнитной муфты компрессора |
|
19 и 34 | Точки соединения с «массой на автомобилях с механической КП |
|
U = Ua/б |
|
4 и 5 | Регулятор давления |
|
R = 15-20 Om |
|
3 и 35 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
|
См. подраздел «Конструкция и технические характеристики» |
|
28 и 35 | Датчик положения холостого хода дроссельной заслонки | Закрыть дроссельную заслонку | R <= 1 Om |
Открыть дроссельную заслонку | R = бесконечности | |||
|
32 и 35 | Датчик положения полной дроссельной заслонки | Закрыть дроссельную заслонку | R = бесконечности |
Полностью открыть дроссельную заслонку | R <= 1 Om | |||
|
14 и 16 | Пусковая форсунка |
|
R = 8 - 13 Om |
|
14 и 15 | Электромагнитный запорный клапан адсорбера |
|
R = 30 - 60 Om |
|
30 и 35 | Провода, идущие к датчику числа оборотов | Разъединить разъем датчика числа оборотов на распределителе зажигания, соединить выводы 1 и 2 ко-лодки датчика | R <= 1 Om |
30 и 21 | Соединить выводы 2 и 3 колодки датчика | R <= 1 Om | ||
|
11 и 14 | Провода, идущие к оконечному каскаду мощности катушки зажигания | Разъединить разъем оконечного каскада мощности и соединить выводы 1 и 2 колодки | R <= 1 Om |
11 и 18 | Соединить выводы 2 и 3 колодки | R <= 1 Om | ||
|
6 и 8 | Провода, идущие к датчику детонации II (левому) | Разъединить разъем проводов, идущих к датчику детонации, расположенный рядом с распределителем зажигания | R = бесконечности |
Соединить выводы 1 и 2 колодки проводов | R <= 1 Om | |||
8 и 24 | Провода, идущие к датчику детонации I (правому) | Разъединить разъем проводов, идущих к датчику детонации, расположенный рядом с фильтром | R = бесконечности | |
Соединить выводы 1 и 2 колодки проводов | R <= 1 Om | |||
|
7 и 35 | Провод идущий к датчику содержания кислорода в отработавших газах |
|
R = бесконечности |
Разъединить разъем провода, идущего к датчику, и соединить его с «массой» | R <= 1 Om | |||
|
23 и 26 | Потенциометр измерителя расхода воздуха | Напорный диск измерителя должен находиться в исходном положении | R = 4.5 - 5.5 kOm |
26 и 35 | R = 3.8 - 4.2 Om | |||
|
Соединить выводы 12 и 35 | Провод, идущий к реле вкпючения топливного насоса | Включить зажигание | Топливный насос должен включиться |
|
1 и 22 | Провода, идущие к колодке диагностики | Соединить выводы коричневого цвета колодки диагностики | R <= 1 Om |
22 и 13 | Соединить нижний вывод коричневого цвета колодки диагностики с верхним выводом колодки голубого цвета | R <= 1 Om |