Типовые значения параметров систем с двигателем 2111.
Параметр | Ед. изм |
Тип контроллера и типовые значения |
||||
Январь4 | Январь 4.1 | M1.5.4 | M1.5.4N | MP7.0 | ||
UACC | В | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 |
TWAT | град. С | 90 - 104 | 90 - 104 | 90 - 104 | 90 - 104 | 90 - 104 |
THR | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
FREQ | об/мин | 840 - 880 | 750 - 850 | 840 - 880 | 760 - 840 | 760 - 840 |
INJ | мсек | 2 - 2,8 | 1 - 1,4 | 1,9 - 2,3 | 2 - 3 | 1,4 - 2,2 |
RCOD | 0,1 - 2 | 0,1 - 2 | +/- 0,24 | |||
AIR | кг/час | 7 - 8 | 7 - 8 | 9,4 - 9,9 | 7,5 - 9,5 | 6,5 - 11,5 |
UOZ | гр. П.К.В | 13 - 17 | 13 - 17 | 13 - 20 | 10 - 20 | 8 - 15 |
FSM | шаг | 25 - 35 | 25 - 35 | 32 - 50 | 30 - 50 | 20 - 55 |
QT | л/час | 0,5 - 0,6 | 0,5 - 0,6 | 0,6 - 0,9 | 0,7 - 1 | |
ALAM1 | В | 0,05 - 0,9 | 0,05 - 0,9 |
Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х
Параметр | Ед. изм |
Тип двигателя и типовые значения |
||||
ЗМЗ - 4062 | ЗМЗ - 4063 | ЗМЗ - 409 | УМЗ - 4213 | УМЗ - 4216 | ||
UACC | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | 13 - 14,6 | |
TWAT | 80 - 95 | 80 - 95 | 80 - 95 | 75 - 95 | 75 - 95 | |
THR | 0 - 1 | 0 - 1 | 0 - 1 | 0 - 1 | ||
FREQ | 750 -850 | 750 - 850 | 750 - 850 | 700 - 750 | 700 - 750 | |
INJ | 3,7 - 4,4 | 4,4 - 5,2 | 4,6 - 5,4 | 4,6 - 5,4 | ||
RCOD | +/- 0,05 | +/- 0,05 | +/- 0,05 | +/- 0,05 | ||
AIR | 13 - 15 | 14 - 18 | 13 - 17,5 | 13 - 17,5 | ||
UOZ | 11 - 17 | 13 - 16 | 8 - 12 | 12 - 16 | 12 - 16 | |
UOZOC | +/- 5 | +/- 5 | +/- 5 | +/- 5 | +/- 5 | |
FCM | 23 - 36 | 22 - 34 | 28 - 36 | 28 - 36 | ||
PABS | 440 - 480 |
Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной
в таблице.
Типовые значения основных параметров для автомобилей
Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н
Режим холостого хода (все потребители выключены) |
||
Частота вращения коленвала об./мин. | 840 - 850 | |
Жел. обороты ХХ об./мин | 850 | |
Время впрыска, мс | 2,1 - 2,2 | |
УОЗ гр.пкв. | 9,8 - 10,5 - 12,1 | |
Массовый расход воздуха кг/час. | 11,5 - 12,1 | |
Положение РХХ, шаг | 43 | |
Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг | 127 | |
Коррекция времени впрыска по ДК | 127-130 | |
Каналы АЦП | ДТОЖ | 0,449 В/93,8 грд. С |
ДМРВ | 1,484 В/11,5 кг/ч | |
ДПДЗ | 0,508 В /0% | |
Д 02 | 0,124 - 0,708 В | |
Д дет | 0,098 - 0,235 В | |
Режим 3000 об/мин. |
||
Массовый расход воздуха кг/час. | 32,5 | |
ДПДЗ | 5,1% | |
Время впрыска, мс | 1,5 | |
Положение РХХ, шаг | 66 | |
U ДМРВ | 1,91 | |
УОЗ гр.пкв. | 32,3 |
Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7
Обороты ХХ, об/мин | 760 - 800 |
Желаемые обороты ХХ, об/мин | 800 |
Время впрыска, мс | 4,1 - 4,4 |
УОЗ, грд.пкв | 11 - 14 |
Массовый расход воздуха, кг/час | 8,5 - 9 |
Желаемый расгод воздуха кг/час | 7,5 |
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда | 1,007 - 1,027 |
Положение РХХ, шаг | 32 - 35 |
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг | 127 |
Коррекция времени впрыска по О2 | 127 - 130 |
Расход топлива | 0,7 - 0,9 |
Контрольные параметры исправной системы впрыска
СУД "Рено F3R" (Святогор, князь Владимир)
Обороты холостого хода | 770-870 |
Давление топлива | 2,8 - 3,2 атм. |
Минимальное давление развиваемое топливным насосом | 3 атм. |
Сопротивление обмотки форсунки | 14 - 15 ом |
Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В) | 4 кОм |
Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой | 0,2 - 5,0 В (в разн. реж.) |
Напряжение на выводе С датчика давления воздуха | 5,0 В |
Сопротивление датчика температуры воздуха | при 0 гр.С - 7,5/12 кОм |
при 20 гр.С - 3,1/4,0 кОм | |
при 40 гр.С - 1,3/1,6 кОм | |
Сопротивление обмотки клапана РХХ | 8,5 - 10,5 Ом |
Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 - 3 | 1,0 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки КЗ | 8 - 10 кОм |
Сопротивление ДТОЖ | 20 гр.С - 3,1/4,1 кОм |
90 гр.С - 210/270 Ом | |
Сопротивление Датчика КВ | 150 - 250 Ом |