Четверг, 22-Фев-2018, 13:48

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы
Отзыв № 1 Автор: Helkar Дата: 09.08.2010

Вчера прошился под 95, тут уже без малого стопицот положительных отзывов написано, к которым остается только присоединиться Отменно теперь тянет, со включенным кондеем сейчас даже лучше, чем раньше без него. Один раз задумавшись тронулся со второй, машинка не выказала никаких признаков недовольства Реальный мастхев, тем более что сумму, которую за это просят, на уровне общих расходов на авто можно назвать символической. Заметно повысить за 3 т.р. комфорт и безопасность - да это мечта просто)
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1320

Автор: Stas72 Дата: 07.08.2010
Отзыв № 2 Автор: Stas72 Дата: 07.08.2010


Сегодня, на своем нулевом ЛогАне, прошился у Павла! Моторчик 1.4i 75 ЛС, теперь тянет с кондеем+фары (сильный торфяной дым), ровный набор скорости по всем передачам. Доволен! Спортивной машинка не стала, не стройте иллюзий.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1305

Автор: Igorsh32 Дата: 31.07.2010
Отзыв № 3 Автор: Igorsh32 Дата: 31.07.2010


Только что вернулся от Павла. Решился и я приобщится, чипанулся под 95.
Первые впечатления. По низам машинка стала пободрее, провалов нет, с 1500 ровненько и уверенно набирает скорость. В динамике логан стал реально приятней Проехался по мкаду. На трассе педаль газа стала намного информативнее, даже при включенном кондее. Кнопкой для обгона "AC" теперь можно не пользоваться Многие заявляют, что в городском режиме прошивка себя никак не реализует. Это неправда! 87 окрепших французских пони со светофора рвуться в бой, стрелка тахометра улетает, только успевай переключаться. 1-я и 2-ая - жесть. Можно позажигать. В общем все те "слова слова слова", которые здесь зело много наговорили, могу только подтвердить.
Про расход сказать пока ничего не могу, надо замерять. Но даже если он не станет меньше, не расстроюсь.
Всем кто сомневается (и не ждет от прошивки ферари) скажу, что за те деньги, за которые она предлагается она того стоит.
Павлу респект!
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1290

Автор: YaotzinZ Дата: 29.07.2010
Отзыв № 4 Автор: YaotzinZ Дата: 29.07.2010


прошился вчера. оперативненько.
в целом ещё впечатлений не накопил, но то, что тянуть лучше и увереннее стало это точно.
ЗЫ: вроде как сейчас в жару тупить меньше стало.
откатаю подольше - отпишусь.

Павлу, спасибо.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1275

Автор: drealizm Дата: 27.07.2010
Отзыв № 5 Автор: drealizm Дата: 27.07.2010


Прибавки мощности быстрее стал раскручиваться. На прямых сильно заметно, а при движении "в горку" заметно очень сильно. По ощущениям, машина стала веселее набирать. Нет такого ощущения придерживания за задний бампер.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1275

Автор: disktrun Дата: 21.07.2010
Отзыв № 6 Автор: disktrun Дата: 21.07.2010


Уже почти год прошел, как прошился под 92. Выдался случай сгонять до Питера и обратно.... При коротком обгоне перекидывал передачу с 5й на 4ю, как и раньше, но кондей не отключал - это был самый позитивный момент. Лишь однажды за поездку, увидев, что блин попенгаген, могу не успеть, выключил вентилятор (соответственно и кондей автоматически) удачно завершил обгон колонны. Про расход ничего не скажу - не засекал. Может чуток и побольше, но не принципиально. Ещё раз спасибо, МУЖШИНЫ .
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1260

Автор: -andrey64- Дата: 20.07.2010
Отзыв № 7 Автор: -andrey64- Дата: 20.07.2010


В прошлые выходные чипанулся. Двигатель 1,6 V8. Прошивался под 92, Евро2. Что сказать? Доволен как слон. Двигатель стал работать мягче, раскручиваться при движении равномерно, без провалов. С кондиционером "тупизм" пропал. По расходу говорить наверное рано, проехал 400 км после чиповки. Езда 2/3 пути в городском цикле. Средний расход по бортовому компу 8,4. Раньше при тех же условиях езды выходило 8,8 - 8,9. Даже если и выростет, то останется на прежнем уровне. Мои ожидания от чиповки оправдались на все 100
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1260

Автор: Yorik12 Дата: 20.07.2010
Отзыв № 8 Автор: Yorik12 Дата: 20.07.2010


Знает ли кто-нибудь Логан госномер О261МК199RUS. Сегодня ехал из Твери в В.Волочек, ехал не медленно - 120-130. Меня обогнал этот аппарат. На вид обычный Логан с шильдиком 1,4 и надписью МОСКВИЧ на багажнике. Мне стало интересно - решил догнать. Скажу, что тапку пришлось давить основательно, чтобы догнать и держаться за ним, даже кондей отключил ради азарта.Ехал он на все деньги - 140-150, параллельно с октавией погонялся. Я наблюдал за этим сзади. Пилили так км 20, потом он ушел с трассы. Очень приятные впечатления оставил, если принять во внимание, что мой Логан 1,6 чипованный от Паулюса. К чему я все это. Да ктому, что проехал на прошивке уже 1500 км. Расход действительно ниже (если педаль в пол не давить), прибавка в динамике ощутима, самое главное, что нет позорного провала в моменте после 3500. Я попробовал недавно на стоковом (у приятеля) - НЕ ЕДЕТ!!! Приятель, после пробы на моем, крепко задумался...Спасибо, что дали высказать свое мнение!!!
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1260

Автор: Ky6uk Дата: 19.07.2010
Отзыв № 9 Автор: Ky6uk Дата: 19.07.2010


Приветствую всех участников прошивок.
Я год ездил прошитым под 95-ый ( под "Быстрого Оленя" )
Буквально месяц назад, по моей настоятельной просьбе меня прошили под 92-ой.
Рассказываю ощущения.
Машина едет отменно.
Пробовал ездить и на 95-ом, прошившись под 92-ой.
Шикарная прошивка " Тянет как не в себе " - полная отдача мотора.
Ускорение прогнозируемое. Нет никаких провалов Абсолюно. Знаешь ради чего жмешь тапку в пол.
На 95-ом едет несколько повеселей...Что тоже ПЛЮС
Езда на конкретно 92-ом -- тока позитив для кошелька и для рулежки во всех режимах.
Р Е К О М Е Н Д У Ю
ОНО ТОГО СТОИТ
Виталий и Павел - спасибо Вам, мужчины. Уважаю.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1260

Автор: XxxFESSxxX Дата: 15.07.2010
Отзыв № 10 Автор: XxxFESSxxX Дата: 15.07.2010


Прошился где-то год назад у Павла, 1.6 под 95 бензин. Впечатления самые позитивные были , и на низах в пробке можно было на второй катиться, и по трассе после 3000 об. машинка лучше ускорялась. Даже кондеем пользоваться начал, а то раньше "прыти" не хватало...
А к весне начало казаться что машинка опять не едет. Начал задумываться о более серьезных доработках... А тут недавно проехал на попутке до дома. Вроде такой же Логан 1.6 как у меня, и вроде не "тошнил" на 2000 оборотах, а старался крутить до 4000/4500, но не ехал он... Вот тут-то я и понял что моя ласточка просто летает!!!

+ не забывайте, что многое зависит от состояния двигателя, свечей и т.д., да и про жару, как правильно заметил Виталий, забывать не стоит! Александр в своей теме писал и графики выкладывал про то, что ему дала простая замена свечей и масла...
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1230

Автор: koss163 Дата: 11.04.2010
Отзыв № 11 Автор: koss163 Дата: 11.04.2010


1.6, евро 3, пробег 10400
Здравствуйте. Прошился 10.04.10г. у Михаила (VaRGaR), прошивкой от Паулюса на 92 бензин. Изменения почувствовались сразу:
1 Обороты ХХ увеличились с 550 об/мин до 750 об/мин, в следствии пропал провал при включении кондиционера, детонация на ХХ уменьшилась.
2 Отсечка увеличилась с 6200 об/мин до 6800 об/мин, увеличение оборотов стало быстрее, разгон стал значительно динамичней, скорость при 6500 об на 1-ой передаче 55 км/ч.
3 Тяга после 3500 об/ч стала очень хорошей, тянет вплоть до 5500 об/мин.
4 Расход не изменился и больше зависит от манеры и стиля вождения, при умеренном стиле в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л, при активном стиле увеличение примерно на 1 л.
Общие впечатления только положительные, и хочется выразить благодарность за разработку и реализацию и посоветовать всем кто еще сомневается.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120

Автор: koss163 Дата: 11.04.2010
Отзыв № 12 Автор: koss163 Дата: 11.04.2010


1.6, евро 3, пробег 10400
Здравствуйте. Прошился 10.04.10г. у Михаила (VaRGaR), прошивкой от Паулюса на 92 бензин. Изменения почувствовались сразу:
1 Обороты ХХ увеличились с 550 об/мин до 750 об/мин, в следствии пропал провал при включении кондиционера, детонация на ХХ уменьшилась.
2 Отсечка увеличилась с 6200 об/мин до 6800 об/мин, увеличение оборотов стало быстрее, разгон стал значительно динамичней, скорость при 6500 об на 1-ой передаче 55 км/ч.
3 Тяга после 3500 об/ч стала очень хорошей, тянет вплоть до 5500 об/мин.
4 Расход не изменился и больше зависит от манеры и стиля вождения, при умеренном стиле в городе 9-10 л, на трассе 6-7 л, при активном стиле увеличение примерно на 1 л.
Общие впечатления только положительные, и хочется выразить благодарность за разработку и реализацию и посоветовать всем кто еще сомневается.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=16462&start=0

Автор: Андрей-174 Дата: 08.02.2010
Отзыв № 13 Автор: Андрей-174 Дата: 08.02.2010


А мне на слете челябинских логановодов, эксперимента ради, Avrsnz обратно стоковую прошивку (мою же) залил. Прокатился - не едет машинка, газ в пол (4-я, 2000 оборотов) - не разгоняется вообще! Вернули назад Пашину, под 92-й бензин - совсем другое дело ))). Оказывается, как быстро к хорошему привыкаешь.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1140

Автор: olegoleg73 Дата: 07.02.2010
Отзыв № 14 Автор: olegoleg73 Дата: 07.02.2010


Сегодня тоже чипанулся у Паулюса. А на обратном пути случайно получилось протестить новую прошивку.Бодро двигаясь по ТТК обошел машину (ВАЗ -07)по левому ряду, водила семерки видимо обиделся,опять обогнал меня справа , подрезал и по тормозам.Видимо чел был с ущемленным достоинством , я с такими не связываюсь, поэтому принял в левый ряд и нажал тапку. Через минуту семера потерялась в зеркалах заднего вида.Вот так. По ощущениям движок стал крутится намного веселее, и машина живее отзывается на нажатие педали газа. Я доволен.Один минус, после прошивки тормоза стали хуже))
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1140

Автор: Faraday Дата: 17.01.2010
Отзыв № 15 Автор: Faraday Дата: 17.01.2010


Вчера случилось чудо прошивки и у меня (спасибо Avrsnz). "Прошился" под 92-й бензин, так как 95-у не очень доверяю - на нем хуже заводится, троит по утрам, свечки все в черном нагаре. Да и я чаще по пробкам стою, поэтому 92-й лучше и дешевле .
Первые впечатления - супер, хоть и ожидал "прихода", но не думал, что настолько явным он будет. Ощущение, что мотор стал слишком мощным для пустого Логана (на "испытаниях" я один был в машине) - при разгоне на второй так и норовит оторваться от мерзлой дороги.
Через месяц напишу здесь о расходе топлива: я веду подробный учет с самого дня покупки автомобиля.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1140

Автор: NIKO Дата: 17.01.2010
Отзыв № 16 Автор: NIKO Дата: 17.01.2010


Приветствую всех чипатуных, а те кто еще сомневается советую отбросить сомнения и полный вперед на прошивку!!!
Не смог дождаться когда павел к нам заглянет и прошился у denwerok под 95 Евро-3, за что ему огромное спасибо! Машинка заметно ожила на низах, первая передача стала заметно длиннее и на газ жать теперь интереснее. Раньше ТАЗики на светофорах обижали, а теперь без особых напрягов Логан уходит в отрыв. Отсечка стоит на 6600, хочется чтоб еще немного подальше до 7100, если это будет не в ущерб двигателю и коробке!
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1125

Автор: polovin Дата: 11.01.2010
Отзыв № 17 Автор: polovin Дата: 11.01.2010


6го в Сочельник примкнул к рядам "чипанутиков". Комплект Блек Лайн.1,6. решил чиповаться на 95-й.
Так как Паулюса не было в городе,он перенаправил меня к Сан Санычу. Тот не подкачал. Серьезный дядька. Прошил.
Прокатились вместе, отметил для меня-неуча - Воо.. воо смори,на второй скорости отпусти газ вощще. Воо вишь... эт теперь у тебя теперь "режим пробок" появился. А я как ребенок про себя - блииин- на холостых 700 обмин тянет помалу и не глохнет!! движок прет..прям приятно вдавливать в кресло стало:) ну и со льда мягче без букса трогает..
Ну а дальше что говорить... все как коллеги пишут.. передачи "покаучуковели" растянувшись..расход вроде как снизился. тяга- без провалов, постоянна везде до 6000обмин.
спасибо тезке Паше и Сан Санычу!
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=1125

Автор: vim Дата: 31.08.2009
Отзыв № 18 Автор: vim Дата: 31.08.2009


В воскресенье перепрошился у Павла. Доволен - слабо сказано.
Исходно - Logan 1,6 e2. Дорога до Павла (от калитки до калитки) - 362км по трассе M7 туда непрошитый, обратно прошитый. Воскресенье, въезд на МКАД в 11:00, выезд в 12:30, т.е. без пробок. Время в пути туда 4,40 обратно 4,25, средняя скорость по БК туда 98,6 км/ч, обратно 98,8.
Объективно: Средний расход топлива по БК туда 7,3 обратно 6,9.
Субъективно: И как я 50тык отъездил без этой прошивки?! Первые впечатления получил уже на мкад. Долго терялся, двигаясь на 5 передаче - по отклику на газ казалось, что еду на четвертой. Разгон ровный во всем диапазоне оборотов от 1500 до 5000 - действительно как троллейбус. Отодвинутая отсечка позволила гораздо спокойнее и увереннее обгонять из не очень удобных положений. В городе пару раз поймал себя на мысли о том, что позволяю себе на дороге немного лишнего (мысленно надавал себе по рукам).
Бонус: Исключительно приятное общение с Павлом. Сразу видно - Профессионал. Получил плюсом диагностику и пару ценных советов. К моему великому сожалению у Паши в этот день было много работы, и я уже не смел его дальше задерживать, хотя и очень хотелось пообщаться.

PS: Паш, огромное тебе спасибо за проделанную работу - так держать! И не слушай тех кто хочет за 100$ сделать из логана феррари . По поводу твоей прошивки скажу твоими же словами - "Рад бы докопаться да не до чего".
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=105

Автор: Александр С. Дата: 31.08.2009
Отзыв № 19 Автор: Александр С. Дата: 31.08.2009


Прошился сегодня.
Завтра буду тестировать более предметно...
Первые впечатления - нет провалов. Начинает тянуть где то с 1500 об/мин.
Все супер, Спасибо Павлу..
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=105

Автор: XxxFESSxxX Дата: 28.08.2009
Отзыв № 20 Автор: XxxFESSxxX Дата: 28.08.2009


Вчера тоже "прошился" у Павла. Доволен! Ощущения примерно как у Кубика. Машина начала ехать. Специально сбросил показания БК, через пару десятков км. по Москве расход оказался таким же как и раньше, в районе 10л/100км.

Наблюдения:
Смог довольно резко ускорится с 80 на 4 передаче, раньше всегда втыкал 3...
По Кутузовскому незаметно для себя разогнал 130, даже нужный поворот проскочил...
Ради интереса (надо же потестить за что деньги отдал ) несколько раз стартовал со светофора - не скажу что значительно быстрее, этого и не ждал, а как-то легче двигатель крутится до отсечки...

Павел, огромное спасибо!
А тем кто еще сомневается - ОНО ТОГО СТОИТ !!!
Хотя, если Вас не убедили все предыдущие посты, то мой тоже врядли что изменит...
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=90

Автор: Ky6uk Дата: 21.08.2009
Отзыв № 21 Автор: Ky6uk Дата: 21.08.2009


Вообщем, кратенько.
Я посетил АР Крым на своем Логане , прошитом в данной "богодельне" у Паульса...
Что могу сказать - все кто не решился "прошиться" - молча завидуйте...З А В И Д У Й Т Е
Данная процедура стоит того.
И стоит гораздо более чем, кто из не прошитых и прошитых ( возможно) смог оценить только в городе, то я могу Вам сказать одно....
Прошивка "Быстрый олень" нериально за 3000 км. ( в КРЫМ и обратно) себя оправдала Просто супер.
Хочу заметить, что на машине в Крым ехало Трое взрослых + багаж...
Обратно ехало 4 взрослых + битком забитый багажник вещами, + в него засовывали по дороге арбузы, дыни, картошку, мед в банках, лук "красный"...
Вообщем я думал - " Капец" ... "вилы"... какая там движуха.... доехать бы- вот было бы хорошо... Задние колеса погрузились в арки... Нос задрало как на катере...
НО результат превзошел все мои предположения....Мы ехали...и ехали быстро...
Бензин 95-ый ( заправка туда и обратно на проверенных брендах ( Лукойл, ТНК, + украина...)
Разгон гружёного авто - Очень отличается от того на чем я ездил "тошнил" ТРИ года...
Есть динамика на ускорении, Тяга с динамикой присутствует на всем промежутке ускорения от 1-ой скорости до 5-ой... Что меня просто привело в восторг.
Кто ездил в Крым по "Семфиропольке", тот знает какие там есть горки....
Вот фото одной - возможно самой пологой

Бензин там в Украине оч.дорогой.... по 7,90 гривен ( около 40 руб )
Насколько прошивка позволяет экономить, как было заявленно при " прошивке" - не знаю. ИБО все время был груженый , а потом Очень груженый...
*Расход по приезду, после подсчетов составил 7,6 л. - при такой загрузке - считаю просто отличный результат.
При всем при этом, мотор очень резво подхватывал и нес нас к назначенной цели домой.
Позволял обгонять, и не давал мне шанса "краснеть" перед более мощными попутчиками ( идет колонна друг за другом, и если че все ускоряються, или тормозят ), ибо я постоянно следил каково у них замедление ускорения при появлении горки.... иногда я был быстрее...обгонял на подъеме... И это было круто...
Вообщем как всегда -
Бензину правда машина сожрала почти столько же( чуть больше ) - сколько я расчитывал на данное путешествие , прежде чем был " прошит ", т.е. имея на борту 2 или даже 3 пассажиров + багаж - авто сожрал не так много бензина, 95- ого, чем я его считал из расчет на одного путешественника и на 92-ой бензин...
О как.... вот е и напрашиваются выводы...Вообщем я их уже сделал....давно, до того , когда решил "прошиться"...
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=45

Автор: mex79 Дата: 20.08.2009
Отзыв № 22 Автор: mex79 Дата: 20.08.2009


Вчера вечером и сегодня утром по дороге на работу были проведены испытания , эмоции только положительные прет так сказать с самого низа, с 2-х тысяч против штатных 3-х это очень хорошо, ну и отсечка сдвинута до 6,5 тысяч правда до нее еще не крутил. Единственный минус, сильно выражена зависимость от температуры окружающего воздуха, конечно и раньше такое было и обсуждалось уже не раз, но теперь я точно для себя решил сделать теплоизоляцию впуска. Паульсу огромное спасибо! Обратно на штатную прошивку не вернусь ни за что .
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&start=30

Автор: Шум Дата: 16.08.2009
Отзыв № 23 Автор: Шум Дата: 16.08.2009


Ну расскажу я далее о своих впечатлениях о чиповке.Ехал я на дачу по киевскому шоссе и проводил эксперементы с пятой скоросью. Так вот меня впечатлило то что ни зависимо от того в горку или с горки едешь, можно очень быстро набирать скорость вплоть до 160[больше не набирал из за погоды]и так же притормаживал из за дураков на доргах и опять набирал скорость не прибегая к 4й скорости. На дороге машина ведёт себя не хуже чем 100сильные агрегаты при том что машина ехала на 92 бензине.

Продолжаю описание своих наблюдений. Когда ехал с дачи то засёк покозания бортовика. при скорости 100-120-140-расход 5.9. При езде со скоростью 90-160-расход 7.4литра . Городской цикл от 8.3-10.5 л/км. Ну и пробки-12-и до 15 литров(в зависимости от того с кондеем или без, вечером или в пекло.)
Продолжение следует.


Продолжение впечатлений в следующих отчётах.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&sid=c7feb35206e69998be18eb442a816767&start=15

Автор: ayk Дата: 15.08.2009
Отзыв № 24 Автор: ayk Дата: 15.08.2009


Я прошил свой Логан когда пробег был 3 тыс.км, сейчас около 26 тыс.км. Никакого негатива не заметил.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078&sid=c7feb35206e69998be18eb442a816767&start=15

Автор: Шум Дата: 14.08.2009
Отзыв № 25 Автор: Шум Дата: 14.08.2009


Сегодня приезжал к Виталию и Павлу на прошивку. Ощущения после того как Виталий поработал над машиной хорошо. Со стороны было видно что работает профессионал. Большое спасибо ребятам за проделанную работу. Машина стала живее, стала работать ровней. Про расход бензина я пока не понял, При езде на 5-й скорости после лёгкого оттармаживания не надо переключаться на 4-ю скорость. Машина теперь и на 3 и на 4 передаче разгоняется. Короче все ОТЛИЧНО. Ну а о конечных результатах думаю говорить рано( буду завтра более плотно тестить и присматриваться)

Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078


Автор: Mikola262 Дата: 05.08.2011

Салют ВСЕМ! Вчера прошился у Михаила. Могу сказать следующее:
1. Да обороты хх увеличились примерно на 150-200
2. Едет РЕАЛЬНО лучше!
3. Провалов нет, чуть тупит на 3 передачи в районе 3000 об.
4. С кондеем едет так как раньше ехала без него.
по расходу керосина пока не скажу еще сам не понял...
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=16462&start=15

Автор: kupol Дата: 23.07.2011
Отзыв № 2 Автор: kupol Дата: 23.07.2011


Особенности поведения оборотов двигателя после прошивки описаны как нельзя более лучше.
В начале был в непонятках, почему обороты как бы зависают на 1500, после переключения с первой на нейтраль, например в пробке или при манёврах парковки. Потом разобрался, что таким образом прошивка помогает более плавно и интенсивнее разгоняться.
Вот, кстати, обещанная инфа по расходу газа на новой прошивке.
В зимнем смешанном режиме - 10,5 - 10,8 л/100 км
В летнем смешанном режиме с кондиционером в пробках - 11,2 - 12 л/100 км.


Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=16462&start=15

Автор: MDA Дата: 13.07.2011
Отзыв № 3 Автор: MDA Дата: 13.07.2011


Всем добрый день!
Я тоже прошился у Михаила пару дней назад (92). Вот честно, как только завел двигатель, сразу ощутил, что работает как то по другому(может конечно самовнушение), ХХ обороты чуть выше. Сразу же почувствовалось, что набор скорости стал более резвый, а примерно с трех тысяч - чувствуется более резкое ускорение. Включение энергопотребителей уже так не влияет. ибо было так, что включая ближний свет, на ХХ вибрация, тарахтение, сейчас все ок. Отдельно хочу сказать по кондиционеру. Включение в любом случае чувствуется, что бы кто не говорил, но уже менее чувствительно, машинка едет почти также резво. Я лично доволен.
P.S. Еще один момент, что понравилось, это при переключении, обороты резко не валятся на холостые, а снижаются постепенно, что по моему мнению позволяет более динамично осуществлять набор скорости. Еще момент, когда переходишь на нейтральную и катишься по инерции, обороты держатся чуть более тысячи, пока не остановишься полностью. Вообщем негатива нет, надеюсь и не будет.
P.P.S. C вашего позволения продублирую данное сообщение на другом форуме.

Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=16462&start=15

Автор: alf2004 Дата: 11.07.2011
Отзыв № 4 Автор: alf2004 Дата: 11.07.2011


Прошился на днях прошивкой от Паулюса, правда не в Самаре, а в Тольятти у официального представителя, оказался грамотный специалист, прошил под Евро 2 под 95 бензин так как заправляюсь только на лукойле мне эта прошивка подошла как никак отлично, детонаций на третей передачи нет.
Машина после прошивки что называется поехала, вообще теперь машина с включённым конд. едет лучше чем до прошивки без него, во общем очень рад всем советую.
Ссылка на отзыв: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=120&t=16462&start=15

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки