Суббота, 18-Май-2024, 17:46 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | Почему форсунки механического впрыска не промываются!? | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
Очень часто к нам обращаются владельцы автомобилей с механическим впрыском с просьбой промыть форсунки. И нам приходится отговаривать их от этой услуги. Практически в большинстве случаев это выкинутые деньги. Потому что форсунки механического впрыска не моются! И вот почему. 1) Для начала представьте, какой грандиозный путь необходимо пройти всякой гадости, перед тем как попасть в форсунку. Первым делом - заборная сетка в бензобаке. Потом - топливный фильтр тонкой очистки, дальше - входной болт (или штуцер) дозатора - распределителя, в котором установлен дополнительный фильтр. Далее топливо проходит через сетку на плунжерной паре, проходит дозирующую щель (около 0.09мм), попадает в верхнюю камеру дозатора, в которой расположены еще 6 фильтрующих сеток. А далее на выходе дозатора-распределителя установлены распылительные сетки, сечение которых во много раз меньше чем во всех предыдущих. Наконец, внутри самой форсунки расположена еще одна распылительная сетка. Трудно представить, что грязь доберется до клапана форсунки. Скорее засорится дозатор - распределитель! За определенный пробег 50-70 тыс.км. на седле клапана образуется выработка (сколы рабочей кромки). Форсунка перестает закрываться и нормально распылять топливо. Такую форсунку можно мыть до бесконечности чем угодно! Толку не будет. 3. Что точно засоряется на самой форсунке, так это воздушный канал. Это происходит из-за картерных газов. Чтобы его промыть, необходимо спрессовать с форсунки распылительный колпачок, потом с определенным усилием (на определенную глубину) его посадить на место. Процедура довольно трудоемкая, но выполнимая. При промывки форсунок на стенде, промывочная жидкость никаким образом не попадает в воздушный канал. использовались материалы http://www.liscar.ru |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |