Воскресенье, 18-Ноя-2018, 16:54

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы


Если у Вы затрудняетесь определить причину неисправности - 
оставьте Ваш вопрос на форуме.




Диагностика отечественных и импортных инжекторных автомобилей мультимарочным сканером МТ10.            

 


Интерфейс программы



В составе диагностического комплекса, есть сканер и мотортестер, с помощью которых можно выполнять широкий спектр работ по диагностике всех систем автомобиля оснащённого, как инжекторным так и карбюраторным двигателями.

Сканерная диагностика позволяет считывать паcпортные данные и сообщения системы самодиагностики о неисправности цепей датчиков и ИМ, а так же самих датчиков и исполнительных механизмов.(коды ошибок)
 

А так же считывать весь массив параметров Комплексной Системы Управления Двигателем(КСУД),


Производить комплекс испытательных процедур


и на основании полученных данных делать выводы о исправности узлов и элементов СУД.

Профессиональный сканер МТ10 является мультимарочным и поддерживает большое количество марок, как отечественных так и импортных автомобилей


вверх

2. Безразборная диагностика.

Диагностика газораспределительного механизма, системы зажигания, цилиндро поршневой группы бензиновых двигателей мотортестером АМД4-А, без разборки двигателя, посредством снятия осциллограмм с различных датчиков подключенных к контрольным точкам.

вверх

4.Замена не подлежащих ремонту элементов СУД.

5.Ремонт автомобильных генераторов.

6.Тестирование и ультрозвуковая чистка форсунок .

Для тестирования и чистки форсунок бензиновых двигателей, наш стенд, LUC 304,имеет следующие возможности:

- ультразвуковое удаление отложений из форсунок; 
- микропроцессорная система управления и контроля подачи топлива; 
- обратная промывка для удаления грязи из форсунок; 
- симулирование рабочих условий инжекторного двигателя на различных режимах; 
-сравнительный анализ объема топлива, впрыскиваемого различными форсунками; 
-проверка форсунок на наличие утечки при высоком давлении; 
-электронное управление сбросом жидкости из тестовых колб
;

вверх

7. Ремонт карбюраторов: отечественных и импортных.


Не забудьте зарегистрироваться на нашем ФОРУМЕ, там вы сможете получить ответ на любой вопрос по тематике сайта.По вопросам  диагностики и чип-тюнинга вы можете обратиться по тел. 8 910-750-09-32 или  на ФОРУМЕ в разделе :Профессионалы нашего форума.

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки