Четверг, 25-Апр-2024, 22:32

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы
АBS ВАЗ

антиблокировочная система


Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 - колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 - разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;



Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.



Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата - 12В;

-рабочий диапазон напряжения - (10-16) В;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата - 1 А;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата - 25 А;

- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата - 23 А.


Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 - "Масса".Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 - "Масса".Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5 - Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 - Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 - Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 - Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 - Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 - Выход/вход К-линия.

Контакт №12 - Выход на сигнализатор диагностики "EBD"
распределения тормозных сил.

Контакт №16 - Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 - Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 - Клемма"15" выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 - Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 - Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 - Вывод на сигнализатор диагностики "ABS"антиблокировочной системы тормозов



Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

- Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

- повреждение, перетирание провода к ДСК

- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса


C0040

- Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

- повреждение, перетирание провода к ДСК

- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса


C0045

- Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0050

- Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

- Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0065

- Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0070

- Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0075

- Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0080

- Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0085

- Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0090

- Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0095

- Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

- заменить гидроагрегат


C0110

- Отказ в цепи ЭВН

- проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

- Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

- проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

- Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

- проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

- входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

- входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

- Ошибка при изменении частоты ДСК

- проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

- Внутренняя неисправность ЭБУ

- заменить гидроагрегат


C0800

- Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

- проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости