|
АBS ВАЗ
антиблокировочная система
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
K1 - колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 - разъём гидроагрегата;
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
Технические характеристики гидроагрегата АБС:
-номинальное напряжение питания гидроагрегата - 12В;
-рабочий диапазон напряжения - (10-16) В;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата - 1 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата - 25 А;
- максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата - 23 А.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата:
Контакт №1 - "Масса".Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №2 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №3 - Клемма"+"АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
Контакт №4 - "Масса".Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
Контакт №5 - Входной сигнал переднего левого ДСК.
Контакт №6 - Напряжение питания заднего левого ДСК.
Контакт №8 - Напряжение питания заднего правого ДСК.
Контакт №9 - Напряжение питания переднего правого ДСК.
Контакт №10 - Входной сигнал переднего правого ДСК.
Контакт №11 - Выход/вход К-линия.
Контакт №12 - Выход на сигнализатор диагностики "EBD" распределения тормозных сил.
Контакт №16 - Напряжение питания переднего левого ДСК.
Контакт №17 - Входной сигнал заднего левого ДСК.
Контакт №18 - Клемма"15" выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.
Контакт №19 - Входной сигнал заднего правого ДСК.
Контакт №20 - Вход от выключателя сигнала торможения.
Контакт №22 - Вывод на сигнализатор диагностики "ABS"антиблокировочной системы тормозов
Коды неисправностей АВС ВАЗ
C0035
- Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
- повреждение, перетирание провода к ДСК
- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса
C0040
- Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
- повреждение, перетирание провода к ДСК
- повреждение задающего диска на приводе("наружной гранате")колеса
C0045
- Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0050
- Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
- проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
- проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0060
- Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0065
- Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0070
- Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0075
- Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0080
- Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0085
- Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0090
- Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0095
- Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
- заменить гидроагрегат
C0110
- Отказ в цепи ЭВН
- проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.
C0121
- Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
- проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.
C0161
- Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
- проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
- входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;
- входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.
C0245
- Ошибка при изменении частоты ДСК
- проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)
C0550
- Внутренняя неисправность ЭБУ
- заменить гидроагрегат
C0800
- Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
- проверить напряжение питания на контакте 18
колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).
|
|