Вторник, 30-Апр-2024, 01:33 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | Страница 2 | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
<2> Под "передним расположением органов управления" понимается компоновка, в которой более половины длины двигателя находится за наиболее удаленной передней точкой основания ветрового стекла, а ступица рулевого колеса - в передней четверти длины транспортного средства. 7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части
ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной
не более На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок. 7.3. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии), в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, должно составлять не менее 70 процентов. 7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. 7.5. Замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, аварийные выходы автобуса и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения салона автобуса, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны. 7.6. Замки боковых навесных дверей транспортного средства должны фиксироваться в двух положениях запирания: промежуточном и окончательном. 7.7. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический спектр которого не должен претерпевать значительных изменений. 7.8. Аварийные выходы в автобусах должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования. Должен быть обеспечен свободный доступ к аварийным выходам. 7.9. Средства измерения скорости (спидометры) и пройденного пути должны быть работоспособны. Спидометры и одометры должны быть работоспособны. Тахографы должны быть работоспособны, метрологически проверены в установленном порядке и опломбированы. 7.10. Ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески и карданной передачи транспортного средства не допускаются. 7.11. На транспортных средствах категорий N2, N3 , O3 и O4 должны быть установлены задние и боковые защитные устройства. В отношении задних и боковых защитных устройств применяются следующие требования: 7.11.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), O3 и O4 должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия. Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств. Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований. 7.11.2. Заднее
защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не
короче ее более чем на 7.11.3. Высота
заднего защитного устройства должна быть не менее 7.11.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад. 7.11.5. Задняя
поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита
транспортного средства не более чем на 7.11.6. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине. 7.11.7. Внешняя
поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита
транспортного средства внутрь не более чем на 7.12. Деформации
вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов
транспортных средств категорий M и N, при которых радиус кривизны выступающих
наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических
эластичных материалов) менее 7.13. Видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов не допускаются. 7.14. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе, местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются. 7.15. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления. 7.16. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются. 7.17. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается. 7.18. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается. 7.19. Передние буксирные устройства транспортного средства (за исключением прицепов и полуприцепов), оборудованных этими устройствами, должны быть работоспособны. 7.20. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств 7.20.1. Диаметр
сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой
максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 7.20.2. Диаметр
сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически
допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального,
равного 7.20.3. Диаметр
зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк-петля" грузовых
автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах
от минимального, составляющего 7.20.4. Диаметр
шкворня типоразмера 40 ммбеззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой
тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 7.20.5. Диаметр
шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от
номинального, равного 7.21. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются следующие требования: 7.21.1. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 13. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |