Четверг, 02-Май-2024, 13:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Распиновка,распайка. » Распиновка, распайка ЭБУ- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Распиновка, распайка ЭБУ- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
barboss98Дата: Вторник, 18-Янв-2011, 00:29 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
скачать с сервера


chancellor Palpatin.
 
barboss98Дата: Пятница, 18-Мар-2011, 08:57 | Сообщение # 2
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Назначение контактов ЭБУ Bosch M17.9.7

назначение контактов контроллеров 21126-1411020-40, 11194-1411020-20
жёлтым цветом выделено отличие в подключении для контроллеров 21214-1411010-50
не указанные контакты( не подключены)

Секция X1
3-Масса аналоговых датчиков
4-Масса аналоговых датчиков
5-Масса датчика педали акселлератора 1
6-Масса датчика педали акселлератора 2
7-Вход датчика давления хладагента (2 уровень) (не используется)
11-Датчик педали акселлератора 2
15-Выход. Главное реле
16-Вход. Клемма 15 замка зажигания
17-Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3) уровень (не используется)
21-Вход. Датчик педали акселератора 1
22-Вход. Диагностика вентиляторов (не используется)
26-Питание (3.3V) датчика педали акселератора 2
27-К-Line
28-Выход. Тахометр
29-Выход. Сигнал расхода топлива
31-Выход. Реле кондиционера (не используется)
34-Вход. Запрос на включение кондиционера (не используется)
35-Вход. Выключатель 1 педали тормоза
36-Вход. Выключатель педали сцепления
37-Питание (5V) датчика расхода воздуха
38-Питаниа (3.3V) датчика положения педали акселератора 1
40-Выход. Контрольная лампа MIL
41-Выход. Реле вентилятора 1
42-Выход. Реле топливного насоса
47-Выключатель 2 педали тормоза
51-Выход. Реле стартера
52-Выход. Реле вентилятора 2
53-Масса выходных каскадов
54-Масса выходных каскадов
55-Выход +АБ после Главного Реле
56-Выход +АБ после Главного Реле

Секция X2
1-Вход. Датчик положения коленвала B
2-Вход. Датчик кислорода 2
3-Вход. Датчик положения др. заслонки 1
4-Масса ДК 1
5-Масса ДТОЖ
6-Масса ДК 2
7-Масса датчиков положения др. заслонки
8-Масса датчика расхода воздуха и темп. воздуха
13-Вход. Датчик положения коленвала А
15-Вход. ДТОЖ
20-Вход. Датчик положения др. заслонки 2
23-Питание (3,3V) датчиков положения др. заслонки
27-Вход. Датчик тепературы впускного воздуха
30-Вход. Датчик кислорода 1
31-Вход. Датчик положения распредвала
32-Вход. Датчик скорости автомобиля
33-Вход. Датчик массового расхода воздуха Вход. Датчик (частотный) расхода воздуха
35-Выход. Клапан продувки адсорбера
37-Вход. Датчик детонации - клемма 1 "+"
38-Вход. Датчик детонации - клемма 2 "-"
39-Выход. Нагреватель ДК 2
42-Выход. Форсунка 2 цилиндра
43-Выход. Форсунка 3 цилиндра
44-Выход. Форсунка 1 цилиндра
45-Выход. Форсунка 4 цилиндра
46-Выход. Нагреватель ДК 1
47-Масса датчиков Масса электроники
50-Масса выходных каскадов
51-Выход. Привод дроссельной заслонки 1 "+"
52-Выход. Привод дроссельной заслонки 2 "-"
53-Катушка зажигания 2 цилиндра (не используется)
54-Катушка зажигания 3 цилиндра Катушка зажигания 2,3 цилиндров
55-Катушка зажигания 4 цилиндра (не используется)
56-Катушка зажигания 1 цилиндра Катушка зажигания 1,4 цилиндров



chancellor Palpatin.
 
barboss98Дата: Пятница, 18-Мар-2011, 09:31 | Сообщение # 3
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Назначение контактов ЭБУ M74

назначение контактов контроллеров M74 11183-1411020-01/02, 11183-1411020-51/52.
не указанные контакты-не подключены.

Секция X1
A1-Вход. Датчик коленвала А
A3-Вход. Датчик детонации. Клемма 1
B1-Вход. Датчик коленвала В
B3-Вход. Датчик детонации. Клемма 2
B4-Выход. Главное реле
C2-Вход. ДТВ
C3-Вход. ДМРВ
C4-Выход. Нагреватель ДК 1
D1-Масса ДК 2
D3-Вход. ДТОЖ
E1-Масса датчиков положения дроссельной заслонки
E4-Выход. Клапан КПА
F1-Масса ДМРВ, ДТВ
F2-Вход. Датчик скорости автомобиля
F4-Выход. Форсунка 1-го цилиндра
G1-Масса ДТОЖ
G4-Выход. Форсунка 2-го цилиндра
H1-Масса электроники
H2-Масса ДК 2
H4-Выход. Форсунка 3-го цилиндра
J1-Замок зажигания, клемма 15
J2-Вход. Датчик положения др. заслонки 2
J3-Вход. ДК 2
J4-Выход. Форсунка 4-го цилиндра
K1-Питание ДМРВ, ДПДЗ
K2-Вход. Датчик положения др. заслонки 1
K3-Вход. ДК 1
K4-Выход. Нагреветель ДК2
L1-Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра
L4-Выход. Привод дросельной заслонки 1
M1-Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра
M4-Выход. Привод дросельной заслонки 2

Секция X2
A1-Выход. Реле муфты кондиционера
A2-Вход. Датчик педали акселератора 2
A3-Вход. Датчик педали акселератора 1
A4-Питание датчика акселератора 1
B1-Выход. Доп. реле стартера
B2-Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)
B3-Вход. Выключатель педали сцепления
B4-Питание датчика акселератора 2
C1-Выход. Реле вентилятора 2
C2-Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный
C3-Вход цифоровой. Педель тормоза прямой
C4-Масса датчика педали акселератора 1
D1-Выход. Реле вентилятора 1
D2-К-Line
D3-Вход. Запрос на включение кондиционера
D4-Масса датчика педали акселератора 2
E1-Выход. Главное Реле
E2-Выход. Сигнал расхода топлива
E3-Выход. Датчик скорости автомобиля
E4-Масса электроники
F1-Выход. Лампа "Check Engine"
F2-Вход. Клемма 15 замка зажигания
F3-Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)
F4-Выход. Сигнал на тахометр
G1-Выход. Реле топливного насоса
G2-Масса силовых каскадов
G3-Масса силовых каскадов
G4-Масса силовых каскадов
H1-+ АКБ после Главного Реле
H2-+ АКБ после Главного Реле
H4--Вход. Диагностика вентилятора



chancellor Palpatin.
 
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Распиновка,распайка. » Распиновка, распайка ЭБУ- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: