Среда, 08-Май-2024, 13:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Датчики и исполнительные механизмы СУД. » Форсунки
Форсунки
barboss98Дата: Воскресенье, 13-Фев-2011, 23:57 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Форсунка, или инжектор, представляет собой управляемый электромагнитный клапан, который дозирует количество подачи топлива в цилиндры двигателя.

Само топливо подается к инжектору под определенным давлением. Уровень давления может зависеть от режима работы двигателя. Игольчатый клапан, который открывает и закрывает канал, форсунки приводится в действие посредством электрических импульсов, которые поступает на электромагнит форсунки от блока управления. Объем впрыскиваемого топлива, зависит от длительности импульса, которая задается блоком управления. Важную роль в процессе смесеобразования играют форма и направление распыляемого факела, которые определяются количеством и месторасположением распылительных отверстий. Таким образом, можно прийти к выводу, что следить за состоянием форсунок очень важно, т.к. эффективность их работы во многом определяет эффективность работы двигателя.

Типичные неисправности форсунок: нарушение формы факела распыла и разная производительность. На фото уже запущенный случай, но даже с такими форсунками, в большинстве случаев, в состоянии справиться ультрозвуковая чистка. Рекомендованная периодичность профилактической чистки: 30-35 тыс.км.

Форсунки бывают разных форм, размеров и цвета, но устройство их аналогично.



chancellor Palpatin.
 
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Датчики и исполнительные механизмы СУД. » Форсунки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: