нет связи с эбу
|
|
smg | Дата: Четверг, 03-Апр-2014, 09:35 | Сообщение # 1 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| вчера отправлял сообщение с более подробным описанием проблемы, но она где то затерялась. сегодня более короткий вопрос- авто ваз2115, ЭБУ 2111-...20-70 не включается ( не срабатывает) главное реле .Питание и массы на разьеме проверены переносной лампой на 100 ватт, на обмотке гл.реле 12 в. есть, при замыкании на разьеме ЭБУ реле срабатывает. проверить заменой нет возможности. списывать ЭБУ? или я еще Что-то я еще упустил? подскажите куда копать?,
|
|
| |
barboss98 | Дата: Четверг, 03-Апр-2014, 11:17 | Сообщение # 2 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Не совсем понятна постановка вопроса. Нет связи с ЭБУ сканером? Участие лампы на 100 Вт??? Если есть питание на обмотке ГР то может виновато реле? Что с чем замыкали на разъеме ЭБУ?? Замыкать клеммы 30 и 87 ГР пробовали? Год машины? Прокрутка стартером есть?
chancellor Palpatin.
|
|
| |
smg | Дата: Четверг, 03-Апр-2014, 22:06 | Сообщение # 3 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| прошу прощения за сумбурную информацию. попробую более точнее ответить. 1. да, нет связи со сканером. 2. лампа - переноска на 12в-100 ваттная (для исключения слабых контактов. ИМХО). 3. На обмотке ГР +12в есть, и само реле рабочее, так как, когда замыкаю 46 пин на разьёме ЭБУ- ГР срабатывает, контакты 30 и 87 замыкаются , на форсы +12 в поступает , также и на обмотку реле ЭБН поступает 12 в , но она не срабатывает. 4. Стартер крутит , не так бодро как хотелось бы, но он к ГР не должно иметь никакого влияния. 5. Год авто затрудняюсь сказать, авто не мое, притащили после кузовного ремонта, а я всего не более года, как решил заняться автоэлектрикой (своего рода хобби),нет ни опыта, ни практики, и тем более по РОС.Авто, да , и если честно, то и везти более некуда, так как близлежащая СТО за 300 км! Эбу 2111- ...20-40 для проверки подойдет? хотя бы ГР от него сработает? хочу исключить все нюансы до списания ЭБУ. спасибо!
|
|
| |
barboss98 | Дата: Пятница, 04-Апр-2014, 07:31 | Сообщение # 4 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Эбу этот называется Bosch M1.5.4.....а теперь внимательно читай, что сам написал: "На обмотке ГР +12в есть, и само реле рабочее; на форсы +12 в поступает , также и на обмотку реле ЭБН поступает 12 в , но она не срабатывает..." Давление топлива мерял, сам насос работает? 2111- ...20-40 для 16 кл. мотора.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
smg | Дата: Пятница, 04-Апр-2014, 08:19 | Сообщение # 5 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| то что ГР реле рабочее я определил методом замыкания на массу пина 46 разьема ЭБУ.( вы это место пропустили). При вкл. зажигания этот пин должен замыкать на массу сам ЭБУ , я правильно мыслю? и далее он ( или через его контакты) питание +12 в поступают на форсы , на реле ЭБН ...когда принудительно вкл. ГР , то на ЭБН и на форсах 12 в появляются.Для меня в данный момент надо уточнить - отчего не срабатывает ЭБУ и не вкл. ГР ? что я не досмотрел ? сам ЭБН при принудительном вкл. работает ( на слух, давление пока не мерил, незачем) Насчет 2111-...20-40. я согласен что моменты впрыска разные, что там дополнительно какие то датчики добавлены , но ГЛАВНОЕ если питания и массы сидят на одних и тех же ножках разьёма ЭБУ , то этот ЭБУ должен же как то сработать и вкл ГР ? или нет? я его ставил , то есть на место ...20-70 ставил ...20-40 , но безрезультатно. ГЛ реле от него не сработало. Охота проверить ЭБУ отдельно от авто , но проблема с соеденением, где его у нас в степи найти! Извените что сорю сайт нелепыми вопросами и своими домыслами.
|
|
| |
barboss98 | Дата: Пятница, 04-Апр-2014, 12:01 | Сообщение # 6 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Блин ну я схему для чего положил? + питания на форсы откуда приходит? правильно с 30 клеммы ГР! Значит при включении зажигания ГР срабатывает? Ещё раз: 1) при вкл. зажигания есть питание на форсах? 2) при вкл. зажигания отрабатывает ЭБН? 3) на сканере есть прокрутка стартером? Даже если нет управления ГР с ЭБУ, то замыкание 30 и 87 клемм ГР позволит завести двигатель(если нет другой неисправности) заводится? И питание на 18 пине ЭБУ проверь. В его цепи 2 предохранителя-у ГР и на черном проводе у +АКБ в изоляции.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
smg | Дата: Суббота, 05-Апр-2014, 02:48 | Сообщение # 7 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| barboss98, замучил я тебя, извини!. Отвечу на конкретные твои вопросы . 1. При вкл. зажигания на форсы питание 12 в не поступает. 2. при вкл. зажигания ЭБН не срабатывает. 3. Сканер пмшет , что нет связи с ЭБУ. Теперь опишу, что я проделал до этого. 1. В связи с тем, что на приборке не горит лампа чек , я замерил на разьёме ЭБУ на 15 пине напругу-- ее там нет ( возможно в цепи лампы нет контакта или сама лампа негодна. проверку оставил на опосля). 2. К-линию связи диагностики тоже оставил на потом. 3.При замыкании контактов 30 и 87 реле ЭБН сам насос срабатывает. 4. Питание 12в на 18 пине от АКБ и на 27 пине от Замка зажигания на разъёме ЭБУ есть. также проверил массы на 14 . 19 .24 пинах- они присутствуют. дополнительно проверил их все с нагрузкой-- переносной лампой 12 в на 100 ватт - что-бы исключить слабый контакт. 5. ГР проверил замыканием 46 пина на массу - реле срабатывает и при этом 12 в поступают и на форсы и на обмотку реле ЭБН. НО реле ЭБН не щелкает , то есть не срабатывает - ЭБУ не замыкает 3 ий пин на массу. 6. До этого проверил все преды в монтажном блоке- все целы. 7. Также пробовал менять ЭБУ ...20-70 на ЭБУ ...20-40, так как и питания 12в и массы и обмотки ГР соединены на идентичных пинах ,но это ничего не дало - ГЛ реле не сработало , хотя должно было. ИМХО. Отсюда мой вывод-- где-то , что-то я недосмотрел, пропустил. 8.Да еще, замерил корпус ЭБУ относительно кузова авто-общей массы - он изолирован. так должно быть? АПС каким то образом может влиять на работу ЭБУ? Ключ зажигания без чипа, то есть не кодированный.Также раньше была установлена сигналка не штатная , но она обесточена,
|
|
| |
barboss98 | Дата: Суббота, 05-Апр-2014, 08:32 | Сообщение # 8 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Если апс установлена попробуй отл. и замкнуть перемычкой 9, 18 пины, если питания и массы на ЭБУ приходят, должен выйти на связь. АПС блокирует топливоподачу и искру.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
smg | Дата: Суббота, 12-Апр-2014, 08:40 | Сообщение # 9 |
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо . проверю. Не охота вылазить на улицу, на улице непогода , дождь со снегом, ветер сильный. Проверю отпишусь. Добавлено (12-Апр-2014, 07:10) --------------------------------------------- эбу на связь с перемычкой на связь не выходит, хотя цепь прозвонил ,она звонится. отправил хозяина искать новый ЭБУ. Опишусь Добавлено (12-Апр-2014, 08:40) --------------------------------------------- Прошу прощения , может здесь не в тему пишу , но в этой теме я пробовал менять ЭБУ 2111-...70 на 2111...-40 местами ,но изменении не увидел. Согласен что впрыски разные, согласен что может не завестись из-за этого , но минимум хотя бы должны были сработать Гл. реле и реле ЭБН ?. Вот что я прочитал в теме взаимо заменяемость ЭСУД--
А вот ЭБУ для одновременного впрыска (2111-1411020-70) имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем (40-е и 60-е блоки), который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40(60) устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. раньше с ЭСУД не работал , но думаю что прошивки на включение силовых реле , тем более в момент первоначального включения зажигания не влияют или я ошибаюсь? Просветите меня темного плиз ! , а то я списал ЭБУ , а найти замену в наших краях ой ой ой! Может я рано списал ЭБУ? может где-то в проводке что-то пропустил?
|
|
| |