Среда, 24-Апр-2024, 17:06

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы
Отзыв № 41 Автор: Шуня Дата: 28.09.2009

Всем привет, только что приехал из Адлера, (пол часа как) в один кОнец 2500км, сообчаю,
на Январе с Пашиной прошивкой - 4.4л100 (средняя 71),
на БОШе с прошивкой 174 5.3л100, (средняя 69)
Ехал туды на Январе, обратно на БОШЕ ,НО под Воронежем махнул обратно на Январь, после Января - НЕ ТЯНЕТ...(Январь круче!!!)
ЗЫ. В себя приду, расскажу, а вот от Сочи до Джугбы на Январе ехал на 3 передаче почти всегда, на БОШе на 2-й... О Как
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=947965&postcount=3121

Автор: Sapsan Дата: 25.09.2009
Отзыв № 42 Автор: Sapsan Дата: 25.09.2009


Всем привет, прошился позавчера паулюсовской прошивой, исполнял VaRGaR. Эффект есть, чуть-чуть повыше уровня самовнушения . Если серьезно, то
а) тянет на низких оборотах получше.
б) раскручивается моторчик на средних и высоких оборотах повеселее
в) расход топлива.... ну наверное не изменился. Сказать пока сложно.
г) включение кондея менее заметно
...
...
...
щ) скрип тормозов пропал (спасибо Паше за столь неожиданную фичу )
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=941483&postcount=3115

Автор: Bim_Sony Дата: 10.09.2009
Отзыв № 43 Автор: Bim_Sony Дата: 10.09.2009


Цитата сообщения от 048Серёга:

Прочитал 994 коментария по поводу прошивки и не где не разу не упоминалось о зимнем запуске двигателя, а это я считаю немаловажный фактор.




Тогда я отпишусь.

Прошивался зимой. То есть начало зимы ездил на стоке, конец зимы на прошивке Паулюса. Метод хранения машины (этой зимой) исключительно на стоянке под открытым небом. Морозы были под 20-25 градусов. Всегда заводилась отлично, без всяких выкрутасов и долгой раскрутки стартера. Короче ничего не изменилось в плане зимнего пуска двигателя.
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=911942&postcount=995

Автор: Savatage Дата: 06.08.2009
Отзыв № 44 Автор: Savatage Дата: 06.08.2009


Всем привет!
Почитал-почитал, да и побежал перепрошиваться. Витька посоветовал VaRGaRа. Сегодня созвонились, встретились, перепрошились. Сразу немного расстроился, что у меня Bosh, надеялся на Январь Но не об этом...
Первые ощущения: "ИиИИии-ххххААаАааАА!" , или что-то типа того. Ну вы сами в курсе.
Расход не замерял, но показалось, что такой же пока (70км всего прошёл). Машина стала просыпаться намного раньше, до 2-х тыщ, хотя на стоке только после 3-х чувствовалась тяга. В горку с большей охотой лезет. Кондей практически не заметен на трассе и при трогании с места.
При переезде лежачего полицейского на второй скорости, не звенит клапанами, как ни старался Посмотрим, как дальше будет. Отпишусь.
А ведь она еще не прошла положенные 10-16 поездок...
Спасибо всем за консультации, а Михаилу за работу!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=853422&postcount=939

Автор: BlackJaguar Дата: 04.08.2009
Отзыв № 45 Автор: BlackJaguar Дата: 04.08.2009


Добрый день!
Ну вот и я прошился 31-го июня. Прошивал VarGar.
Машинка 1.4 с кондишеном. контроллер Бош.
сразу после прошивки прокатились с Михаилом, был дождик и мы включили кондюк, в общем машинка, как мне показалось, не заметила того, что мы его включили...динамика не ухудшилась...
По расходу скажу следующее, по прибытию на стоянку в субботу после заправки, были сброшены все показания штатного бк...
Итог воскресенья таков пробег чуть больше 10км, без кондюка по городу, по магазинам - средний 7.3...
Потом еще была загрузка стройматериалами(5 мешков керамзита, 180кг сухой стяжки), и мамой с братом средний поднялся до 8.0...
А вечерком в воскресенье я еще и топнул с перекрестка, так как некая тойота auris решила что она главная на дороге и все будут ждать когда зеленый свет станет именно такого оттенка который ей понравится больше...в общем не стоит наверно на 1-ой до 6.5тыо крутить...:)
Еще конечно надо чаще с кондюком покататься, но я его не очень люблю, потому и включаю не так часто, как другие...
В общем я доволен...
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=847836&postcount=933

Автор: Seppo Дата: 18.07.2009
Отзыв № 46 Автор: Seppo Дата: 18.07.2009


У меня — Bosch M7.9.7+ с прошивкой B104CR02 Евро-3. После прошивки — B101CR01 от Паулюса и Евро-2.

Мои впечатления: более мягкая работа двигателя, значительно мягче переход на ХХ при сбросе газа, возможно чуть-чуть лучше тяга. Доволен, как слон!
Ссылка на отзыв: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina/kalina/seppo/journal/4062246863888353511/

Автор: pomka88 Дата: 24.06.2009
Отзыв № 47 Автор: pomka88 Дата: 24.06.2009


Ну вот,уважаемые, я тоже теперь в ряду счастливых обладателей перешитых калин.
далее по порядку:
Шил меня наш одноклубник Михаил, подпольная кличка Vargar!:)
железо: 1.6 8 клапанов мозги Бош с заводской прошивкой.
что не устраивало: задумчивость мотора,видимо отголоски Евро-3, большой расход топлива по городу, в среднем где-то 12-12,5 литров ну о жесткой работе двигателя промолчу...
В общем встретились мы с Мишей около ТЦ "СКАЛА", рекламой не считать, там собственно говоря и происходил процесс перешивки мозга. Подключили ноут к машинке, посмотрели как работает двигатель,лог ошибок контроллера, затем отключили ноут,достали мозг, подключили его напрямую к ноутбуку, залили новую прошивку, мозг вернули на место, завели посмотрели опять как работет скинули ошибку пропадания питания и собственно говоря все. После чего попращались с Михаилом и я поехал тестить новую прошивку.
Разница почувствовалась сразу, при трогании, при таком же нажатии на педаль газа, как и раньше, дрыгатель набирает обороты резвее и следовательно, разгоняется лучше! первое время с непривычки к такой резвости стартовал с небольшой пробуксовкой колес! на ходу моторчик работает мягко и уверенно,стал эластичнее, уверенно разгоняется на 3, где раньше требовал 2! По поводу скоростных характеристик ничего сказать не могу, но по заводскому шоссе я чета вчера прохватил 120кмч,за что каюсь перед ГИБДД, хотя дорога там вечером пустая. По расходу сказать ничего не могу,надо время,чтобы он установился!
подводя итог вышесказанному: Михаилу большое, хотя нет, ОГРОМНОЕ, спасибо, почет и уважение за заливку прошивки! АВТОВАЗУ - наше непримеримое ФИ, за такие плохие прошивки! и Паулюса тоже надо не забыть и сказать ему спасибо за отлаженную прошивку!я вроде все сказал!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13611&page=54

Автор: 102 rus Дата: 09.06.2009
Отзыв № 48 Автор: 102 rus Дата: 09.06.2009


ТХ 54 v 2. Кстати. Прет...
1)крутящий момент стал понятней, такой какой должен быть для такого двигла(а то после 21099 показалося чего, то не хватает, кто то, что то душит)
2)не тупит на разгоне, 3 передача стала веселее. 4и5 передачи получили новый прилив сил.
3)педаль газа стала намного лучше отзываться, с не большим тычком.
4) только не смейтесь..расход стал МЕНЬШЕ Чем на заводской прошке! правда если тапку не давить...
5) поменялся стиль езды со спокойного, на какой то рванный..постоянно появляется желание..тапку в пол...
P.s. Вобщем кто созрел... советую!
P.p.s. Gаws респект!
Ссылка на отзыв: http://2114.ru/forum/showpost.php?p=73534&postcount=248

Автор: *Санек* Дата: 26.05.2009
Отзыв № 49 Автор: *Санек* Дата: 26.05.2009


Пару дней назад ездил в Тольятти....от Казани 350 км....сам прошит финалом Е3...машина без кондея....всю дорогу туда топил в пол 140-180 ....разгоняется без проблем.....хоть и сильный ветер был встречный расход на трассе был 7.1...когда поехал обратно...решил ради прикола проехатся и посмотреть по БК мнгновенный расход топлива...и с экономить....так вот если не давить всегда в пол а ехать спокойно со скоростью примерно 120-130 так у меня расход упал на обратной дороге с 7.1 до 6.5....а если ехать 100-110 так будет еще ниже...по городу вот я со светофоров гоню с тапкой в пол...расход 8.3...если честно то какой расход был до этого без прошивки и с прошивкой Е2 так как я прошивался и ей тоже то я не помню...но скажу особой разницы в расходе я не почувствовал....тем более что у нас и бензин в Казани дешевле стал чем в других регионах...так что особо я не заморачиваюсь по данной теме самое главное что глюки пропали...
Ссылка на отзыв: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=290948&postcount=498

Автор: sheyker Дата: 02.04.2009
Отзыв № 50 Автор: sheyker Дата: 02.04.2009


Паулюс, привет! Ну что, поездил я с прогой твоей, все айс, теперь если на 120 в пол нажать не тупит как дед, динамика изменилась. Расход хоть человеческий стал. Единнственное что, обороты иногда всетаки проседают, но думаю это уже не излечить.
Огромное тебе пасибки!
p/s были с братом на 2х серебристых
p/p/s кто-то тут говорил насчет блока 2008 года под евро-3 типа он не шьеца, или тупит. Скажу вам все шьеца, ниче не тупит. 14ра стала 14рой)
Ссылка на отзыв: http://2114.ru/forum/showpost.php?p=53528&postcount=106

Автор: 166 Дата: 31.03.2009
Отзыв № 51 Автор: 166 Дата: 31.03.2009


пошёл тест новой прошивки, до дома доехал обалдел, никогда машина так хорошо не ездила..
дня 3-4 покатаюсь потестирую ещё)
Оказываеться дроссель открывался только на 47% натянули тросик, лапу подогнули.. и всё гуд)
Спасибо нашему админу, что попросил у Паулюса для участников нашего форума скидку на его работу. Был приятно удивлён))
Ссылка на отзыв: http://2114.ru/forum/showpost.php?p=52952&postcount=98

Автор: awpjake Дата: 30.03.2009
Отзыв № 52 Автор: awpjake Дата: 30.03.2009


вчера прошивался у Паулюса, ооооооооооооочень доволен удалил каталитик+другая прошивка, получился самолёт) стала быстрее разгоняться, педаль газа стала чувствительнее к нажатию, вообщем я всем доволен и всем советую!
Ссылка на отзыв: http://2114.ru/forum/showpost.php?p=52370&postcount=89

Автор: Messer Дата: 21.02.2009
Отзыв № 53 Автор: Messer Дата: 21.02.2009


Ну вот и славненько... Заменил сегодня стоковую прошивку на продукт от Паулюса. Особо в процесс не вникал, сидел за рулем, мастер с ноутом и шнуром минут 15-20 поколдовал с правой стороны торпеды, внизу. Потом завел, проехался... Все чудненько и шоколадненько! Холостые успокоились и ведут себя надлежащим образом, пропала судорога на ручке КПП при ХХ, а то как припадочная билась в руке, при перегазовках тоже все прекрасно, стрелка таха так аккуратно и четко ложится в зону ХХ, просто кайф испытал...
Короче, самую главную проблему убил. То есть дерготня и плавание холостых оборотов. Больше и писать то нечего. По поводу расхода топлива... А хрен его знает, какой он был, пробег то у машины на момент перепрошивки был 254 км. Была на компе цифра среднего расхода 11,3 л/100 км, но она не актуальна, поскольку в основном расход был на прогрев двига, а эти 254 км за две недели кое как накатал... Ну некуда ездить! Стоянка-работа-обед-работа-стоянка, и все рядышком... Ехал вот сегодня по городу в потоке, скорость 50 км,ч, IV передача, маршрутник показал 4,9 расход, причем я до-о-олго так тащился, показания не менялись. Дальше видно будет...
Итог... Доволен! Честь и хвала великому Паулюсу!!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=587652&postcount=152

Автор: POOPseG Дата: 06.02.2009
Отзыв № 54 Автор: POOPseG Дата: 06.02.2009


Ну вот и я прошился. Прошивка Пашина, эко-V6. Движка 1,4 v16, ЭБУ - бош. Первые впечатления были такие, как будто сел в чужую машину. Как уже писал Bim_Sony, машина стала мягче. Трогаться реально стало проще, не приходится подбирать обороты, такое ощущение что машина начинает ехать как только ты просто занёс ногу над педалью газа))) плюс к этому Калинка стала веселее набирать обороты, хотя погодка вчера была не особо приятная и полностью оценить разницу со стоковой так и не удалось, тем более из тольятти мы выехали уже в одиннадцатом часу))) Одно могу сказать точно, прошивкой не разочарован, с ней этот двигатель воспринимается намного лучше (конечно есть ещё в планах поставить Январь, по словам Паши, с Январём эта движка просто сказка)))), ещё конечно хотелось бы попробовать как она теперь едет с включенным кондиционером, но время года не позволяет((( Так что будем откатывать, будем сравнивать. Отдельное спасибо Диме, с которым вчера ехали в Тольятти, без него наверняка заблудились бы)))
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=587652&postcount=152

Автор: T&B Дата: 25.01.2009
Отзыв № 55 Автор: T&B Дата: 25.01.2009


О качестве прошивок Паулюса знаю по личному опыту (в 2007 прошивал у него 21104). Сегодня перепрошил у него свою приорку. Сказать, что остался доволен, ничего не сказать – уехал просто на «другой» машине, ибо поведение авто изменилось в положительную сторону во многом:
- ХХ – исчезло плавание оборотов на прогретом моторе
- вход в режим принудительного холостого хода и выход из него – супер!, прощайте подергивания в пробках, необходимость играть педалями газа и сцепления, переходить на первую передачу при переезде лежачих полицейских и т.п.
- прощай задумчивость мотора… реакция двигателя на нажатие педали газа стала незамедлительной: качнул вниз гашетку – мотор тут же дал отклик увеличением оборотов. Кстати, народ, изучаем свои педали акселератора… - у меня при нажатой в пол, заслонка в ДУ не дооткрывалась на треть, что выяснилось в ходе диагностики, проведенной Паулюсом и его напарником перед началом перепрошивания.
- тяги на низах по сравнению со стоковой прошивкой несравнимо больше. Езда стала комфортной, ибо там, где на стоковой прошивке надо было перейти на пониженную передачу, на Пашиной мотор уверенно набирает. Что с тягой в верху диапазона оборотов – не знаю, т.к. выше 3500 не кручу (обкатываю машину)
- оценить расход не было возможности, но то, что машина экономична, абс.точно: сгонял на дачу за город и вложился в 6 литров на 100 км.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!
Ссылка на отзыв: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=109177&postcount=127

Автор: Glan Дата: 23.08.2007
Отзыв № 56 Автор: Glan Дата: 23.08.2007


В общем перейду к описанию результатов...
Имею Lada 21103 1.5 16в. 2001 года, пробег 50000 км
Блок Я 5.1, ПО J16.
Прошивка жутко глючная, о замеченных глюказ отдельно писать не буду, проще написать как они исправились при установке NL54

буду писать так как мысли шли в голову:

1. Если заводится при Т ОЖ 18-38 гр, двигатель заводится, выходит на обороты 1000-1200, спустя секунду обороты начинают проседать и если не газануть то он заглохнет. Почти все бы наверное заявили что это железо - но я так не думал - и правильно делал - это был косяк прошивы.
2. При заводке при этой же температуре авто жутко тупило до прогрева примерно до 70 гр (поддергивания, рывки при переходе в ПХХ и выходе из него)... На лицо было жуткое переобгощание при прогреве - что очень четко было видно по расходу при коротких поездах... причем если завестись при Т ниже 18 гр к примеру, все было нормально... (опять же это нормально весьма относительно )
2.5 плавание оборотов при прогреве (от 30 до 50 примерно) - пропало поностью.
3. Рывки при переключении с 1ой на 2 ую передачу. Рывка не было только если на первой раскуртить до 3700 обмин и выше... Кто то опять же скажет что это кривое сцепление или еше чтото - нет - это косяк в ПО
4. Дерготня при переходе в ПХХ - была очень ярко заметна... и это при том что в моей прошиве переход в ПХХ был через 2 сек после 0% ПДЗ, а на Пашиной прошивке Эбу отключает форсунки как мне показалось практически мгновенно, причем заметно это только по БК, никаких толчков. ПРи выходе из ПХХ теперь тоже в разы лучше, серия рывков иногда присутсвует - но эту тему уже обсуждали - перемещение двигателя на подушках, и соответсвтенно несколько большое открытие ДЗ 8-)
5. Невозможность завестись при низкой Т. Пока проверить возможности нет. Но что могу сказать точно - из режима пуска теперь выход намного ровнее. Нету 2х-3х этапного выравнивания оборотов.
6. Снизился расход при спокойной езде. На сколько конкретно сказать конечно нельзя... но примерно 0.3-0.6 л в зависимости от разных факторов. Если жечь в пол, то у меня получился расход 13 литров на сотку - чуть больше чем на стоке, но оно и понятно - дурь просто так не появляется (Паша кстати о перерасходе предупреждал).
7. Собственно о дури - утверждать не буду но... На низах она стала ехать заметно лучше... хотя может и просто ровнее... но факт на лицо - переключаюсь вниз сейчас реже.
8. Высокие обороты - после 4000 как показалось едет несколько веселее чем раньше, но опять же утверждать не буду, но вот то что после 5000 она стала рвать и метать это точно. На старой прошивке после 5700-5800 динамика разгона явно падала, на NL54 она крутится крутится и крутится... стоп... а где отсечка? 6500 дал, дальше не стал :grin:. Оно и не надо. Но до них она добралась очень даже весело, без заметного провала по мошности - и это на стоковых валах.
Теперь смело можно крутить на первой до 6500 и при переключении на вторую не боятся свалится на низкие обороты , да и 100 км на второй - вот они .
9. ХХ - взамен старого 760-840, теперь 840-880. В калибровках 850. Это уже дискретизация БК. Что получил за счет более высоких оборотов? а полное отсутствие вибраций и поддергиваний на ХХ . И это при прежнем расходе на ХХ - 0.6-0.7. 8-).
10. ЗВук двигателя на ХХ теперь заметно ниже, особенно если стоять сзди - то есть звук выхлопа.
11. Раньше при включении карлсона обороты ХХ заметно проседали и пока тот молотит двиг как будто работал под нагрузкой. Сейчас при включении карлсона двигатель непоколебим 8-)

Теперь опишу интересные изменения в поведении авто:
1. на стоковых прошивках перед пуском двигателя эбу всегда выстовляла шаг РХХ 120. На Пашиной прошиве шаг выставляется в зависимости от Т ож. на горячем это 50, на более низких пока внимание не обратил.
2. О том что можно можно ехать второй передаче с отпущенной педалью газа это и так известно... но... если раньше когда так едешь заметно было что двигателю тяжело - обороты то 800-900, то на этой прошивке обороты 1200. Приятно ползти в пробке... а как только появляется просвет - придавили педальку, и авто, без рывков и поддергиваний уходит на разгон 8-)

Пока все что вспонил. Буду еще дописывать если что.
В общем мегареспект Паулюсу за прошиву :Beer:
Ссылка на отзыв: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154093&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости