Пятница, 19-Апр-2024, 09:45

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы
Отзыв № 21 Автор: Николай Дата: 25.03.2010

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.
Ссылка на отзыв: nikolay_vg@mail.ru

Автор: Ветеран Дата: 02.03.2010
Отзыв № 22 Автор: Ветеран Дата: 02.03.2010


Особого желания перепрошиваться не было, т.к. для "подёргаться" на светофорах и порысачить на трассе есть более подходящее авто. Калина выгодно отличалась малым расходом. Но знакомый, к которому заехал поменять колодки и пообщаться, уговорил "попробовать". Я согласился, т.к. езда по снегу в частном секторе с малым моментом на низах несколько утомила. Двигатель 1,4, Бош. Залил V6 "Рейсинг".
Общее впечатление за примерно 10 дней - очень классная работа Паулюса. Улучшить что-то могут многие, но не испортить при этом остального - это уже профи.
Двигатель стал работать мягче, момент несколько увеличился на низах и особенно заметно на "рабочих" оборотах (2,5 ... 3,5 тыс./об.). У меня практически пропал эффект 2000 об. (повышенная вибрация кузова). Разгоняется намного быстрее. И, главное, при этом все происходит как-то мягко, комфортно. Топлива при разгонах впрыскивается побольше, но не чрезмерно. До определенного момента ускорение соответствует скорости нажатия педали газа. Но если нажимаешь слишком быстро - машина не дергается, рост остается плавным. Очевидно, степень обогащения смеси удерживается в определённых пределах и ограничивается количеством реально поступающего кислорода. Это я к опасениям о судьбе катализатора после чиповки.
Сегодня ездил по городу, выбирая маршруты с плотным движением, но без пробок. Двигатель однозначно стал эластичнее, ручку можно дергать гораздо реже, процесс троганья на малых оборотах стал менее проблемным.
По расходу мне пока говорить рано - мешают заснеженные "дороги" частного сектора. Предполагаю, что при езде преимущественно на высших передачах будет то же самое, а вот если постоянно приходится переключаться - расход возрастет.
Но есть и один вопросик. Прошивка называется "Рэйсинг". Но вот тем, кто этим самым рейсингом страдает, или тем просто стремится получше контролировать машину, иногда необходимо заставить эту самую машину резко "клюнуть" носом. Но вот этого достичь невозможно - обороты при сбросе газа падают очень медленно. Это, конечно, комфорта при спокойной езде добавляет. Но что делать, если машина на повороте уходит в снос? Дергать ручник то подольше будет...
Ну а в целом - Павлу спасибо. Отличная работа.

П.С. Прочитал написанное, букаф много, но как-то не конкретно. Для ездивших на карбюраторных авто с электромеханической системой зажигания общий "приход" после чиповки могу сформулировать так. Жиклёры за... , ну грязные, свечи старые, зазор в прерывателе какой-то там, момент зажигания регулировался когда-то, трубочка вакуумного регулятора подсасывает. Вы приехали к добросовестному спецу и он все эти вопросы "порешал". А потом ещё и на заправке вместо "Бодяги" залили качественный бензин...
Ну примерно так :)
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1225060&postcount=3603

Автор: Инженер Дата: 21.02.2010
Отзыв № 23 Автор: Инженер Дата: 21.02.2010


Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка "раскроет себя" через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.

Ссылка на отзыв: ironbulldog_yandex.ru

Автор: RMaster Дата: 02.02.2010
Отзыв № 24 Автор: RMaster Дата: 02.02.2010


Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.
Ссылка на отзыв: http://priorovod.ru/showpost.php?p=608335&postcount=30

Автор: Artecom Дата: 30.01.2010
Отзыв № 25 Автор: Artecom Дата: 30.01.2010


Перечитывать все трудно, уж простите если повторяюсь, но возможно мой отзыв будет кому-то полезен.
Отзыв немного не в тему, ибо речь пойдет не о Я7.2, а о М73.
Итак, блок М73, машин Калина 1,4 16v, штатная прошивка I373CA01.
Итак, новая Калина с выше перечисленными вводными.
В принципе достаточно сносно. Среднестатистическому владельцу может даже и будет достаточно... Но к сожалению (или счастью) я не среднестатистический, ибо был опыт эксплуатации ВАЗ2114 1,5 8v с Я7,2 и соответственно, программой управления ЭБУ от Паулюса.
Теперь о разнице, между штатной I373CA01 и прошивкой Павла, как всегда, они не имеют четких наименований (ну да кому нужно, разберется).
Отзыв будет, достаточно кратким, ввиду форс-мажорных обстоятельств, а именно достаточно низких температур января, около -30 в среднем. Теперь по пунктам в сравнении и только то, что удалось сравнить (далее по степени "приятности"):
после "/" будет I373CA01
1. Отзывчивость и "дозированность" педали "газа"./ не происходило аккуратного дозирования на 1ой и 2ой передачи.
2. Общее поведение автомобиля, присутствует какой-то "стиль", что-ли... Очень похоже на поведение прошлой 14ой, но немного по другому ибо 16 дырок дают о себе знать, да и двигатель другой.
3. Прекрасно справляется с 92ым бензином / тоже справлялась. Здесь стоит уточнить, что для данного двигателя лучше 95ый, но в условиях нашей относительно аномальной зимы (постоянный прогревы + не большие пробеги сейчас), короче 95й нет смысла лить, да и его качество у нас оставляет желать лучшего.
4. Холодный пуск. -32 тяжело, раза 5ого, но успешно. / -28 тяжело раза с 3ого, но успешно. (в обоих случаях сбившийся АЗ по Т двигателя), в данном случае не стоит забывать, что автомобиль не прошел и 2ткм, масло заводское (хз какое).
5. Машинка побежала веселее, субъективно -значительнее.

Что проверить не удалось:
1. Расход топлива. (зима, короткие пробеги, низкая Т), на вскидку не более штатной.
2. Взаимосвязанная работа двигателя и карлосона, кондиционера (без них холодно), остальные доп. нагрузки проблем не вызывали.

Как-то так...
Как итог: где-то + 30-40% комфорта к стоковой прошивке есть точно!
Есно, все выше сказанное ИМХО и никому ничего доказывать не собираюсь, просто поделился впечатлениями. Каждый решит сам, что ему нужно.

А Павлу, респект и уважуха!
Я доволен, спасибо!
Ссылка на отзыв: http://www.oktja.ru/forum/topic/8000-itelma-avtel-j72-vse-proshivki-pauljus-a/page__view__findpost__p__493668

Автор: SsokKill Дата: 29.01.2010
Отзыв № 26 Автор: SsokKill Дата: 29.01.2010


В воскресенье, 24.01 друг Мишка сделал подарочег,
прошивку поставил от Паулюса, хызы какой-то там последней версии, коммерческая, честно купленная.
По ощущениям офигенно, на низах моща прибавилась, в пробках гораздо проще стало, педальку газа достаточно чуть чуть нажать чтобы машина уже плавно без дерганий тронулась с места, изчез глюк с подвисанием оборотов при отпускании газульки.
Более резкая стала и на скорости, правда с Евро-3 она теперь стала Евро-2, да ну и хрен чай с ним.
Расход прибавился прилично, процентов на 30, но это не из-за прошивки, а из-за того, что начал по полной эксплуатировать такую замечательную штуку как автозапуск, мега вещь, маст хэв и все такое.
А по прошивке сложно сказать, Мишка на своей калине смотрел, говорит упал на трассе где-то на 0.5, в городском режиме остается тем же, собственно нет у меня причин не верить ему, летом проверим...

Если кому интересна тема, велкам http://www.samaract.ru/
Ссылка на отзыв: http://ssokkill.livejournal.com/57018.html

Автор: ser7354 Дата: 28.01.2010
Отзыв № 27 Автор: ser7354 Дата: 28.01.2010


Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!
Ссылка на отзыв: http://priorovod.ru/showpost.php?p=602139&postcount=793

Автор: OTEZ Дата: 19.12.2009
Отзыв № 28 Автор: OTEZ Дата: 19.12.2009


Поделюсь и я о B102CR06. ИМХО лучшее творение для 1,6 8кл. пусть динамика и поменьше чем на январе, но шелест работающего движка, ровные ХХ, отсутствие провалов и дерганья меня просто покорили. Расход не изменился по сравнению с другими Пашиными прошивками на Бош. Думаю останусь на ней надолго. Спасибо Павлу за то что он есть. Без тебя жизнь наших машинок была бы скучной и обыденной. Отдельное спасибо Surgeon76 за предоставленную программу. Итак кто ещё думает ответ один: ПРОШИВАТЬСЯ.
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1123915&postcount=3507

Автор: алексейе Дата: 15.12.2009
Отзыв № 29 Автор: алексейе Дата: 15.12.2009



Паулюс,спасибо за прошиву B102CR06,Surgeon76(Сережка) залил мне недавно.Но думаю,надо кардинально менять стиль вождения,у нас недавно выпал снег,вчера при интенсивном разгоне(а как еще ездить,когда в мозгах такая прошива??)сорвался в штопор,еле удержал машину.
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1113149&postcount=3494

Автор: СашаЖ Дата: 15.12.2009
Отзыв № 30 Автор: СашаЖ Дата: 15.12.2009


Сегодня залил Final 2009 UP I201HL58, ездил я на на разных прошивках, но это самое то, что я искал, хоть и на обкатке но по дороге с работы по пробкам получил истинностное удовольствие от езды. Плавность, дерготни не заметил вообще , пропал провал при переключении на вторую при слабом розгоне, рекомендую. Паше большое спасибо за его работу.
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1113716&postcount=3496

Автор: FAQir Дата: 14.12.2009
Отзыв № 31 Автор: FAQir Дата: 14.12.2009


Для сравнения ощущений вернул сток B104CR02 E3 (8кл. 1.6 л. Bosh 797+)
Поездил по городу, немного по трассе. Что сказать ? Бу-э-э-э ! Как только люди ездят на стоковой прошивке ? Вернул немедленно B102CR06 E2. Прелесть !
Паулюсу - большой респект !!!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1108480&postcount=3490

Автор: ВОРКУТЯНИН Дата: 11.12.2009
Отзыв № 32 Автор: ВОРКУТЯНИН Дата: 11.12.2009


Две недели, как прошился у VaRGaRа. Пока нравится. Не могу сказать, что расход уменьшился, но машина стала более живой и резвой, особенно на разгонах. И, что особенно понравилось, стал движок тише работать. Была на стоянке самая громкая, а стала - самой тихой калиной. Спасибо, Миша, еще раз!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1104076&postcount=1092

Автор: alex_735 Дата: 09.12.2009
Отзыв № 33 Автор: alex_735 Дата: 09.12.2009


Всем, привет!
Вчера потестил Пашину прошивку (CR06) на КАЛИНУ 1.6 8кл Бош, ну что сказать, бош меня просто увидил, динамика стала схожа с Январем и т.д.
И если можно сравнивать Пашины прошивки CR06 на БОШ и последую на Январь, то они обе очень хороши!!!! Но заметил следующее, что на Боше все же стабильнее ХХ.
Это проверяли не на одной машине. Январь по динамичнее будет. И если такой ХХ от Боша, да на Январь....
Обе прошивы ОТЛИЧНЫЕ, Спасибо Павлу!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1098018&postcount=3476

Автор: gudauta Дата: 30.11.2009
Отзыв № 34 Автор: gudauta Дата: 30.11.2009


Ну вот и я сегодня ,с утречка пораньше, перепрошил свой Январь
Final 2009 UP I201HL58.
Катал предыдущую версию, в принципе всё устраивало, и динамика, и расход, но все же казалось, что машинка, как бы это правильно выразить,чуток "дёрганная" была, что ли.Остро реагировала на педаль газа.Особенно это было заметно когда поездишь на Боше, а потом на Январь переходишь.Покатался сегодня по городу - ХО-РО-ШО!
Сейчас впечатление такое, что плавность как на Боше, но без потери динамики Января.

Спасибо огромное, Павел!!!
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1076546&postcount=3461

Автор: vaz_2114_img Дата: 20.11.2009
Отзыв № 35 Автор: vaz_2114_img Дата: 20.11.2009


Сегодня сделал чип тюнинг от Паулюса на 2114 мозг М73 2009 г.в. ощущения только положительные!
Ссылка на отзыв: http://2114.ru/forum/showpost.php?p=129547&postcount=671

Автор: Салават Юлаев Дата: 12.11.2009
Отзыв № 36 Автор: Салават Юлаев Дата: 12.11.2009


Отзыв о прошивке на Январь 7,2 Final 2009 UP I201HL58:
как и писалось выше: мягкость хода как на Боше B102CR06 E2 и без потери динамики,
что понравилось больше:
1) приемистоть при разгоне такая же как и у предыдущей версии;
2) весьма привлекательный расход по городу - 8,8-9,0 (на рейсинге у меня было 10,0-11,0);
3) что не маловажно для меня лично - в зависимости от настроения - авто как будто двух режимное - есть и рейсинг, есть и как бы эконом варианты (жмеш на тапок - летит + расход, идешь плавно накатом - ниже расход), при этом когда надо можно и "стартануть"

пока на этом всё, дальше катаю и наслаждаюсь;

Господин Паулюс - лично от меня как потребителя: Вам большой респект и уважение, то что я сейчас катаю по двум блокам заслуживает большой благодарности.
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1102797&postcount=3481

Автор: AHT Дата: 15.10.2009
Отзыв № 37 Автор: AHT Дата: 15.10.2009


Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.
Ссылка на отзыв: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=493184&postcount=523

Автор: ZayaTC Дата: 12.10.2009
Отзыв № 38 Автор: ZayaTC Дата: 12.10.2009


Прошивка Паулюс Рейсинг 2009 v6. По расходу пока не понятно. Отзыв на дроссель очень быстрый. Если неакуратно топнуть педалькой на 1 или 2 передаче, такое ощущение что кто-то в зад въехал. Легко делать перегазовку с 5 на 3, с 4 на 2. Немного на педаль придавил и обороты поднялись. На родной приходилось давить чуть ли не до пола и ждать в районе секунды пока она надумает обороты поднять.
При переключении с 3 на 1, даже если обороты не поднял до необходимых, нет ощущения что кого-то на буксир берешь.
При переключении на одну вниз все вообще очень очень плавно, даже если сцепление бросать резко.
При быстром переключении с 1 на 2, со 2 на 3 без сброса газа все происходит очень мягко, без дерганья.
Отсечка 6600. Разгон на второй до сотни переключаемся на третью - оказываемся на максимуме момента. Третья соответственно до 140.
Трогаться легче... Нет тупняка если сцепление рано отпустил и обороты в районе тысячи.
Вобщем зер гут Вольдемар... Зер гут...
Ссылка на отзыв: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=975680&postcount=3232

Автор: Александрр Дата: 11.10.2009
Отзыв № 39 Автор: Александрр Дата: 11.10.2009


НУ что господа, сегодня тоесть 2 часа назад может по больше чипанулся я у паулюс. выбрал самы длиный маршрут до своего дома гдето около 100 км. МАшинка моя ваз 2114 2004 года, блок январь 7.2, пробег 80000.
(БЕз каких либо доработок, тока вырезал катализатор)
НУ что сказать, я ждал чудо а получил дулю Движок работает ровнее хотя видно что обороты холостого хода поднялись. Раньше может 800 900 то щас 900 1000. Бенза тоже увеличился расход но не на много, так что я не предал этому значения. ЧТо порадовало то это плавность хода и нет рывков какие раньше были. ОЧень порадовало когда 2 передачу раскручиваю до 80-90 и переключаюсь на 3ю, машина рветься в бой до 120 ,без всяких рывков. ВОт наверно и все мои +, ЧЕстно сказать я ожидал что после 130 140 откроеться второе дыхание, а нет она также неохтно набирает 175 км с новой прошивкой от Паулюса, как и со старой базовой.
Может некоторые скажут что я очень многого хочу от одной лишь прошивки не лазия в механическую часть, скорей всего вы будете правы, но мои ощущения таковы. ЧТо ещё сказать хочу, что НЕ ЖИЛЕЮ что чипанулся по крайне мере избавился от других багов. КТо хочет чипануться не ждите многого от чиповки, ЧУДО только в сказках,а это реальная жизнь ХОтел добавить Паулюс сказал покатайся недельку и если не понравиться приезжай мы тебе бабос вернем и старую зальем,.
Ссылка на отзыв: http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p=112001&postcount=435

Автор: Riddler Дата: 02.10.2009
Отзыв № 40 Автор: Riddler Дата: 02.10.2009


Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.
Ссылка на отзыв:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=475751&postcount=519
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости