Пятница, 20-Апр-2018, 15:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы



Таблица 7 — Сила света фар в режиме "ближний свет"

Тип фары

Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более

Сила света в направлении 52' вниз от левой части световой границы, кд, не менее

C; CR

800

1600 <1>

HC; HCR; DC; DCR

950

2200 <2>

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

 

3.15. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 7 нормативам, проводят регулировку в пределах ±0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 6 и повторное измерение силы света.

3.16. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).

3.17. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме "дальний свет" должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.18. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме "дальний свет" измеряют в направлении оптической оси фары.

3.19. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.16.

3.20. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 8. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

Рисунок 1а. Схема расположения транспортного средства
на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима "ближний свет"
с наклонным правым участком светотеневой границы

 

Рисунок 1б. Схема расположения транспортного средства
на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране: для режима "ближний свет"
с ломаным правым участком светотеневой границы;

 

 

Рисунок 1в. Схема расположения транспортного средства
на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для противотуманных фар

1 - ось отсчета; 2 - горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 - наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 - вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 - плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 - плоскость матового экрана; альфа - угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L - расстояние от оптического центра фары до экрана;7 - положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 - положение контрольной точки для измерения силы света в режиме "ближний свет" в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52' ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света;9 - положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 - координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K - расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары;H - расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S - координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

 

Таблица 8 — Параметры регулировки противотуманных фар

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Номинальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскости альфа

Расстояние R от проекции оптического центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм

угл. мин.

угл. мин.

до 800 включительно

34

1,0

200

свыше 800

52

1,5

400

 

3.21. Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. При несоответствии силы света указанной выше величине проводят повторную регулировку не ниже минус 0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 8 и измерение силы света.

3.22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

3.23. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки