Четверг, 28-Мар-2024, 14:49 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная | страница 3 | Мой профиль | Выход | RSS | Форум |
|
Таблица 13 — Минимальные требования к типам ремней безопасности
А: ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках. B: ремень (поясной) с креплением в двух точках. r: втягивающее устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности. 3: - Втягивающее устройство, которое позволяет получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически регулирует ее длину для пользователя. Без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно (автоматически запирающееся втягивающее устройство). 4: Втягивающее устройство, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства, либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийное запирающееся втягивающее устройство) m: Аварийное запирающееся втягивающее устройство с повышенным уровнем чувствительности Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых: - непосредственно впереди находится сиденье, либо - ни один из элементов
транспортного средства не может находиться в "исходной зоне" при движении
транспортного средства. Под "исходной зоной" подразумевается
пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными
на расстоянии O/ Для боковых сидений, за исключением
передних, транспортных средств категории N1 допускается установка поясного
ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства
предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного
средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом,
если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и
вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья,
измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного
средства, составляет более * Допускается поясной ремень, если лобовое стекло не находится в"исходной зоне" в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком "·", а для категорий N2 и N3 также в случае сиденья водителя. 7.21.2. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: 7.21.2.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; 7.21.2.2. Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; 7.21.22.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку); 7.21.22.4. При резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки). 7.22. Установка подушек безопасности, не предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства, не допускается. 7.23. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства. 7.24. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться. 7.25. Высота
подголовника от подушки сиденья в свободном (несжатом) состоянии, на
транспортных средствах, изготовленных после 1 января 7.26. Транспортные средства категорий N2 (технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 т), N3 , O3 и O4 должны быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин. 7.27. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом. 7.28. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом. 7.29. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны. 7.30. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается. 7.31. На мотоциклах должны быть предусмотренные конструкцией дуги безопасности. 7.32. На мотоциклах и мопедах должны быть предусмотренные конструкцией подножки, поперечные рукоятки для пассажиров на седле. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |