Четверг, 18-Окт-2018, 19:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы



Химическая промывка инжектора


 

 

В отличии от карбюраторных, двигатели с системой впрыска топлива экономичны, экологически чисты и более надежны, не требуют частых регулировок. Но система питания также нуждается в очистке. Гораздо реже, чем постоянно засоряющийся карбюратор, но промывка инжектора - неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска постепенно загрязняется. Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля.

Рекомендуемая периодичность 20-30 тысяч километров пробега, или когда возникает проблема с плохой работой системы впрыска. Время промывки - 50-60 минут. Условие промывки - горячий двигатель. Применяемый сольвент безвреден для каталитических нейтрализаторов. Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. 


Операция очистки системы впрыска производится следующим образом: на Вашем автомобиле отключаются бензобак и топливный насос, и подключается специальное устройство, оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn's которую закупаем у проверенных поставщиков.






Симптомы загрязненного инжектора:

1. Снижение мощности и приемистости
2. Неустойчивая работа на холостом ходу
3. Провал при резком нажатии на педаль газа
4. Пропуски воспламенения
5. Хлопки в выпускной системе
6. Повышенный расход топлива
7. Быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
8. Затрудненный пуск двигателя

Результатами промывки являются:

1. Снижение коксовых отложений в рабочей части форсунок
2. Восстановление качества распыла бензина
3. Улучшение баланса компрессий по цилиндрам
4. Более точное соотношение смеси топлива и воздуха
5. Восстановление содержания СО и СН в выхлопных газах
6. Улучшение сгорания топлива и возрастание эффективности работы двигателя
7. Улучшение стабильности холостого хода
8. Улучшение холодного запуска
9. Снижение расхода топлива
10. Повышение срока службы инжектора, клапанов и всех других частей топливной системы

 Существует два способа промывки - это ультрозвуковой и химический. И в первом и во втором способе есть свои плюсы и минусы и каждый сервис и каждый автовладелец выбирает для себя сам что предпочесть. При ультрозвуковой промывке по сути очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать. А демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене. Такая промывка рекомендуеться только для очень сильно закоксованных форсунок. При химической промывке инжектора моется вся инжекторная система включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана и камеры сгорания, что очень не маловажно для правильной работы двигателя.

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, на сколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Это говорит о том, что до этого инжектор промывали или на некачественном оборудовании которое не могло обеспечить правильную промывку, либо очень давно, либо не соблюдалась технология промывки инжектора. Доводить до такого состояния машину не рекомендуется. Другие разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно. Они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр своего двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива - что не маловажно в нынешнее время.


Стоимость процедуры в зависимости от объема двигателя колеблется от 800 руб. (двигатель 4-х цилиндровый) до 1500 р. (двигатель 8-ми цилиндровый) К этой сумме необходимо добавить стоимость замены свечей (от 50 рублей за свечу в зависимости от типа двигателя) и стоимость самих свечей (их стоимость колеблется от 50 до 650 рублей за штуку в зависимости от типа двигателя и фирмы производителя свечи). Ели свечи были заменены недавно, а промывка инжектора необходима - не расстраивайтесь. Для промывки инжектора можно использовать старые свечи , выкрутив предварительно новые, а после установив их на место. В данном случае в 1,5 раза возрастет стоимость замены свечей, что не сильно отразиться на общей стоимости работ.

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки