Пятница, 29-Мар-2024, 18:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
Печать страницы
Отзыв № 1 Автор: Arr61 Дата: 20.11.2007

Четверг 26.11.2009, 19:30, Ростовский Акцент-Клуб, прошивка Рейсинг-2009 от Паулюса под АИ-92 и выше.
Если кратко о первых ощущениях - машина поехала так, как и должна была ехать на самом деле.
Тронул газ - ускоряется, отпустил - замедляется. Всегда. По-настоящему. По-честному. Вроде простая вещь, но не понять, пока сам этого не почувствуешь.
Пока привыкал, несколько раз при обычном "овощном" разгоне, включая 3ю, шлифовал шипами асфальт проспекта Шолохова.
В повороте с М4 к Меге, при 40км/ч на 4й передаче легко прикасаясь к педали газа, машина спокойно вкатилась в подъём с поворотом.
Со светофоров пару раз трогался с 3й передачи, причём не сразу доходило, что что-то не так.
Однажды, найдя свободное пространство и наступив в пол на 2й, порадовался за крепость спинки сиденья.
Эх, если б ещё не зимние шины...
На трассе большинство обгонов происходили с ходу на 5й, изредка на 4й, раньше в аналогичных ситуациях обгонял бы на 3й.
Загоняя машину на ночь во двор задним ходом - есть там такая ощутимая ступенька, на к-рой мотор сначала пытается заглохнуть, а потом в ответ "взбрыкивает" - дык вот я той ступеньки вообще не ощутил!
Холодный пуск утром тоже отличился - тахометр сразу указал на 1200, без обычного 2-3-секундного подскока на 1500.
Ползти в потоке на работу теперь можно на 4й от 35, на 5й от 50км/ч.
Вообще управление тягой стало спокойным, плавным, предсказуемым, естественным, лишилось ненужной судорожности и рывков.
И я так понимаю, это ещё пока "обкатка" (или адаптация... кстати, упустил спросить, надо ли было клемму с аккума скидывать?)
В перспективе понаблюдаю за расходом топлива, о результатах напишу.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=1042468

Автор: Олег Дата: 12.05.2010
Отзыв № 2 Автор: Олег Дата: 12.05.2010


Машина тагазовский Акцент 1,5 л, мех. КПП.
Прошился у Михаила (VaRGaR) 2 недели назад прошивкой "Limit Power 2010 slow drop" под 95 бензин.
Что понравилось - заметно динамичнее разгон, ровная тяга с самых низов, подхватывает намного веселее. По трассе для обгона стал очень мало переключаться на пониженную,
да и вообще более уверенней чувствуешь себя на дороге.

С кондером ездил мало, но вроде поменьше чувствуется его включение.

В общем и целом доволен!
Ссылка на отзыв: apa-x@_NOSPAM_mail.ru

Автор: Tatarin Дата: 11.12.2009
Отзыв № 3 Автор: Tatarin Дата: 11.12.2009


Всем доброго времени суток!
Прошился сегодня. Кратко опишу плюсы:
1. пропали непонятные рывки при движении в пробке, когда обороты близки к холостым,
2. ощутимый прирост на низких оборотах,
3. двигатель стал более эластичным,
4. улучшилась динамика,
5. двигатель острее откликается на педаль газа,
6. ушли в небытие задумчивости и торможения двигла и т.д.
Ощущения такие, как будто с машины скинули 300 кг. По расходу пока ничего не скажу, поскольку еще очень мало поездил. Привычка давить тапку на стоке сейчас может привести меня к лишению шипов, т.е. манера езды на стоке здесь неприемлема - машина сразу идет в букс. Будем искать компромис. Попометр очень доволен!!! Минусов пока нет.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=1054888

Автор: Uncensored Дата: 15.10.2009
Отзыв № 4 Автор: Uncensored Дата: 15.10.2009


Ну если продолжаем по теме, то собственно вчера и я прошил свой тазик у Павла прошивкой Limit Power.
Ощущения положительные. Нет, ракетой Акцент не стал, чего собственно и не обещали. А вот эластичность заметно улучшилась. Машина как-то легче прям бежит. Запросто разгоняется с 2000 оборотов на 3-ей передаче. Легко трогается с холостых. В общем, чувствуется что машина настроена и работает как надо.
Большое спасибо, Павлу за данную прошивку.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=1006108

Автор: VaRGaR Дата: 12.10.2009
Отзыв № 5 Автор: VaRGaR Дата: 12.10.2009


График со стенда для Hyundai Accent:

Hyundai Accent


Ссылка на отзыв: http://www.samaract.ru/images/Accent.JPG

Автор: rekl-m.ru Дата: 08.10.2009
Отзыв № 6 Автор: rekl-m.ru Дата: 08.10.2009


Ну вот и "чипанулся".
Прошивка лимит пауэр95.
Машина "ожила". Одни плюсы.Минусов вроде не должно быть, так как мне от нее нужно "погонять" иногда, а данная прошивка это удовлетворяет.
Большой респект Паулюсу!!!
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=1000427

Автор: FILINN Дата: 07.09.2009
Отзыв № 7 Автор: FILINN Дата: 07.09.2009


На днях доделал наконец то пламик и соответственно залили мне прошивочку сказал от Паулюса машинка ваще резвая стала и с низов по приемистеее стала и на верхушке вдавливает круче только отсечка оттянулась по дальше но я в этом смысла особо не вижу как то мне показалось что лучше перейти на след передачу))))) да и друг-акцентовод про прошивку сказал что достаточно крутить до 6000-6500 чтобы при переключении перейти на мах момент .... по расходу скажу одно все зависит от нажатия на педаль...больше в обычном режиме он не стал даже может и по менее а вот на мах еще не пробовал)))))) а по другому и не может быть)))) хочу сказать спасибо Паулюсу!
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=973604

Автор: Art_16r Дата: 26.08.2009
Отзыв № 8 Автор: Art_16r Дата: 26.08.2009


Залил 20 литров 98го (ТатНефтьПродукт на Ершова) В баке получился коктейль 95+98 в пропорции 50/50
Итог - сибирский тракт - дербышки(разворот) - сиб. тракт - южная трасса до рынка проспекта победы(разворот) - опять сиб. тракт - 20 минут времени, скорость до 150 + перегретые тормоза.
Да Лимит Пауер валит
Теперь думаю что с тормозами делать...их реально не хватает(
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=963492

Автор: DiverSochi Дата: 12.08.2009
Отзыв № 9 Автор: DiverSochi Дата: 12.08.2009


Эффект есть, поверьте, я сам никого не чипую, более того, относился к этому с огромным подозрением , долго думал и читал форум.
Был готов при отсутствии результата или отрицательном результате забрать деньги. Месяц езжу чипованным- на старую прошивку в жизни не вернусь! Весь эффект описан выше, не буду повторять.
Сейчас ищу возможность чипануть и вторую машину "ТАГЕР"(Корандо), но, пока нет программ.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=951988

Автор: economist Дата: 03.08.2009
Отзыв № 10 Автор: economist Дата: 03.08.2009


чипанулся таки я... проехал около 100 км пока, впечатления:
1. до чипа машинка была резвая, после стало интересно играться с педалью газа (едешь себе едешь на второй км 30 , а потом как дашь!)))
2.нет провала при трогании на 1 педараче, раньше как то захлебывалась при резком старте.
3.задний ход стал как и первая передача плавным, почти как на автомате, я на ХХ трогаюсь.
4.проблема низов осталась
5.стало интересно ездить и показывать "зад" всяким рэйсерам.
6.расход пока не засекал, завтра за город поеду посмотрим что там покажет еще.
резюме: жить стало веселей а ездить интересней) попробую еще на Аи 95 прокатиться, машина рабочая, выдают Аи 92.

Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=944919

Автор: lyskov1986 Дата: 02.08.2009
Отзыв № 11 Автор: lyskov1986 Дата: 02.08.2009


Вот и я чипанулся сегодня у Паулюса! 1. Диагностируя топливную систему, Павел раскрыл мне причину моего избыточного расхода (13-15л). Клапан абсорбера на замену (ошибка Р0441).. Что ж, уже не зря приехал, подумал я
2. Прочиповался Рэйсингом. Поначалу больше 3000об. не давал, потом-таки, включил кондей и решил по пробовать - доволен! С прошивкой с вкл. кондеем, как на стоке без кондея (имхо). Разгон хороший.
В общем, доволен. Покатаюсь по полной когда клапан заменю.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=944324

Автор: Chemodan Дата: 22.04.2009
Отзыв № 12 Автор: Chemodan Дата: 22.04.2009

А теперь к цифрам после чипа от "Паулюса" лично.(прошивка под 95 бенз), 2 недели назад чиповался. На машине приятно стало ездить факт - не дергается на низах, а упорно едет на верхах не "орет", а весело крутится и разгоняется. На дисках R15 впервые "свалил" стрелку спидометра за 200 км/ч - реально положил. (страшно - на R13 это не так быстро казалось еду).
Съел за это время 3 бака бензина - первый очень быстро т.к. прошивку надо было пощупать, поэтому ездил так сказать "и в хвост и в гриву" ("тапку" в пол до 6500 об/мин) - расход сотсавил 10,2 л/100 км. Очень опасно так больше не буду. Второй бак съел нормальной динамичной ездой от 2000-5000 об/мин, иногда подкручивая до 6000 об/мин и расход остался на прежнем уровне (как до чипа) 9 л/100 км. Третий бак съел в режиме спокойной езды не мешая другим по необходимости делая резкие ускорения и перестроения в нормальном потоке без "шашек" - расход 8 л/100 км. Результат на лицо. Да, чуть не забыл все замеры делал на дисках R15. До чипа ездил 1,5 года на R13.
P.S. Хоть после чипа сдвинулась отсечка на 7500 об/мин. Все равно после 6000 об/мин - машину крутить без толку уже нет отдачи. Скажу честно хотя я и повторяюсь. Машина "Акцент" "Поршем" не стал (да и задача такая не стояла). Но на нем стало спокойней и приятней ездить - это факт. И ценой не бешеного расхода топлива, а обычного изредка чуть повышенного. Огромное спасибо "Паулюсу" не только за чип, но и за грамотную консультацию перед тем, как совершить действие над машиной.
Ссылка на отзыв: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=7484&view=findpost&p=857597

Автор: Golden Leo Дата: 08.04.2009
Отзыв № 13 Автор: Golden Leo Дата: 08.04.2009


Впечатления: однозначно тянуть с низов стала поуверенней. Приход уже с 2500, а не с 3000-3500 как было ранее. Плавней стали переключаться передачи, раньше иногда заметно дергался при переключении со второй на третью, приходилось подгазовывать. С кондером проверял, вроде не тупит, но сравнить особо не с чем, т.к. осенью-зимой им практически не пользовался. Расход практически не изменился. Можно еще отметить, что движок стал работать потише, но это чисто субьективно. Т.е. в общем и целом впечатления однозначно положительные.

Ссылка на отзыв: http://forum.service-ac.ru/viewtopic.php?f=31&t=234


Автор: Алексей Евгеньевич Дата: 09.02.2011

по акценту скажу: улучшает динамику, с вкл кондиционером лучше тянет, при
обгонах и резких ускорениях временно отключает кондер, даже если он был
включен. расход чуть меньше стал. автомат реже переключается с пониженной на
повышенную и наоборот когда это не нужно, т.е. нет постоянных переключений
когда едешь например в затяжной подъем.
прошивка от паулюса под 92
Ссылка на отзыв: kraft-s

Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости