Четверг, 13-Дек-2018, 23:47

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Меню сайта
ФОРУМ темы
калькулятор
Друзья сайта
Печать страницы


6. Требования к двигателю и его системам

 

6.1. Для транспортных средств с бензиновыми двигателями и газобаллонных:

 6.1.1. Предельно допустимое содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CnHm) в отработавших газах транспортного средства с бензиновыми двигателями, а также газобаллонных, выпущенных в обращение после вступления в силу настоящего технического регламента, в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, и не должно превышать значений, указанных в таблице 9.

 

Таблица 9

Категории и комплектация транспортных средств

Частота вращения коленчатого вала двигателя

CO, объемная доля, процентов

CnHm , объемная доля, млн-1.

M и N, изготовленные до
1 октября 1986 г.

минимальная

4,5

-

M1 и N1 , не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

3,5

1200

повышенная

2,0

600

M2, M3, N2 и N4, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

3,5

2500

повышенная

2,0

1000

M1 и N1, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

1,0

400

повышенная

0,6

200

M2, M3, N2 и N3, оснащенные двухкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

1,0

600

повышенная

0,6

300

M1 и N1, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

0,5

100

повышенная

0,3

100

M2, M3, N2 и N3, оснащенные трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов

минимальная

0,5

200

повышенная

0,3

200

Примечание: Если невозможно установить тип системы нейтрализации, применяются требования к двухкомпонентной системе нейтрализации.

 

6.1.2. Значение коэффициента избытка воздуха у транспортных средств, оснащенных трехкомпонентными системами нейтрализации отработавших газов при минимальной и повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя должно быть в пределах данных, установленных изготовителем, а при отсутствии таких данных должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.

 6.1.3. Предельно допустимое содержание оксида углерода (CO) и углеводородов (CnHm) в отработавших газах газобаллонных транспортных средств в режиме холостого хода на минимальной и повышенной частотах вращения коленчатого вала двигателя не должно превышать значений, указанных в таблице 10.

 

Таблица 10

Дата изготовления транспортного средства

Частота вращения коленчатого вала двигателя

CO, объемная доля, процентов по видам моторного топлива

CnHm, объемная доля, млн-1. для двигателей с рабочим объемом, дм3 и по видам моторного топлива

СНГ

КПГ

до 3 включит.

свыше 3

СНГ

КПГ

СНГ

КПГ

до 1 июля
2000 г.

минимальная

3,0

3,0

1000

800

2200

2000

повышенная

2,0

2,0

600

500

900

850

после 1 июля2000 г.

минимальная

3,0

2,0

1000

700

2200

1800

повышенная

2,0

1,5

600

400

900

750

Примечание: СНГ - сжиженный нефтяной газ;

КПГ - компримированный природный газ.

 

6.2. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН N 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:

2,5 м-1 для двигателей без наддува;

3,0 м-1 для двигателей с наддувом.

6.3. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.1 и 6.2 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.

6.4. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются.

6.5. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Крышки топливных баков должны фиксироваться в закрытом положении, повреждения уплотняющих элементов крышек не допускаются.

6.6. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования.

6.7. В отношении внешнего шума транспортных средств применяются следующие требования:

6.7.1. Уровень шума выпускной системы транспортного средства не должен превышать значений, указанных в таблице 11.

 

Таблица 11 — Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей транспортных средств

 

Категория транспортного средства

Уровень шума, дБ А

M1, N1

96

M2, N2

98

M3, N3

100

 

6.7.2. Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов должны быть в укомплектованном состоянии, все их компоненты должны быть надежно закреплены. Должны отсутствовать дефекты, вызывающие подсос воздуха и (или) утечку отработавших газов.

 
Поиск
ВХОД
облако тегов
Авто новости
социальные ссылки