Четверг, 18-Апр-2024, 15:38

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Инжектор » Калины и тосол
Калины и тосол
barboss98Дата: Четверг, 20-Янв-2011, 12:28 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Если ваша Калина перестала заводиться, начала себя странно вести, затроила, зачихала и вообще из хорошей девочки превратилась в "чего тебе ещё надо скотина?" , а диагностика ничего не показывает или показывает чёрт те что, то будьте готовы к замене блока( особенно если всё это происходит с наступлением морозов) дело в том, что тосол обладая высокой проникающей способностью( и чем ниже температура, тем способность эта выше) начинает протекать во все возможные неплотности, в данном случае нас интересуют соединения системы охлаждения и радиатора отопителя салона. Именно под печкой в калине распологается блок СУД, и именно на него тосол капает, проникая внутрь корпуса и далее в многослойную плату

замыкая проводники, вызывая тем самым перегорание элементов и дорожек

на фотографиях хорошо видны следы такого потопа. К сожалению ввиду сложной конструктивной базы такие блоки не подлежат ремонту и путь их на помойку однозначно( хотя некоторые спецы утверждают, что в состоянии их востановить newrus я бы не надеялся на чудо no ).для того, чтобы избежать таких последствий есть несложная процедура известная пожалуй всем, но если эта беда вас всё же вас настигла, обращайтесь к мастерам нашего (или не нашего)форума. к томуже замена блока чем не повод испытать новую прошивку?
Удачи!

ps если найдутся желающие попытать счастья в ремонте этих блоков могу выложить подробный мануал на эту тему, но лично я считаю это советом из области вредных...



chancellor Palpatin.
 
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Инжектор » Калины и тосол
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: