Карбюраторы на старых иномарках
|
|
Азот | Дата: Воскресенье, 05-Дек-2010, 15:26 | Сообщение # 1 |
 Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Имеется пожилой Ford 80-х годов прошлого века. Автомобиль на уверенном ходу. Есть ли смысл восстанавливать карбюратор Weber 26/28 установленный на нём? Ремкомплекты уже не найти, даже если найдёшь - цена кусается. Или разумнее приколхозить новенький Solex? Кто в Тамбове может помочь и цена вопроса?
Сообщение отредактировал Азот - Воскресенье, 05-Дек-2010, 20:50 |
|
| |
barboss98 | Дата: Воскресенье, 05-Дек-2010, 21:12 | Сообщение # 2 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Если стоковый карб совсем плохой, конечно стоит приколхозить солекс, тем более опыт показывает: они очень неплохо работают вместо веберов и пьербургов. Цена вопроса учитывая изготовление переходной пластины( некоторые имеют возможность изготовит её дешевле) с установкой и наладкой может колебаться от 4,500 тр ( с новым солексом) и меньше. стоимость установки и наладки 700 р. Помочь можем мы, звоните. ps разрешение картинки делайте немного меньше, что бы просматривать было удобней.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
Азот | Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 17:51 | Сообщение # 3 |
 Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| barboss98, спасибо за помощь ! сегодня был у тебя. Надеюсь, что проблема запуска на морозе была решена. Завтра по утру попробую что вышло, вечером отпишусь.
|
|
| |
barboss98 | Дата: Четверг, 27-Янв-2011, 19:48 | Сообщение # 4 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Ну, что ж, Ув. Азот не отписался о результатах, но всё равно выложу фото переделок на его карбюраторе вебер. почему возникла необходимость переделки: штатное пусковое устройство(приоткрывающее возд.заслонку при запуске) приказало долго жить, а именно диафрагма. Но так, как вакуумный привод исполнен в неразборном корпусе, было принято решение имплантировать аналогичное устройство от карбюратора солекс( отечественного)
Суть переделок думаю понятна из фотографий, но если непонятно спрашивайте-поясню.
ps Спасибо Потапчику за предоставленные фото.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
Азот | Дата: Четверг, 27-Янв-2011, 21:19 | Сообщение # 5 |
 Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не отписался... Дык я это ... ждал настоящих морозов - 20 - 25 !!! По ощущениям заводиться стало быстрее и быстрее прогреваться, т.к. ранее при полностью вытянутом "подсосе" обороты при прогреве больше 1500 не поднимались. Частенько свечи заливало. Теперь 2000 - 2500. Это очень важно для данного авто , потому что "уставший" стартер с трудом крутит холодный двигатель, но это совсем другая проблема.
|
|
| |
barboss98 | Дата: Четверг, 27-Янв-2011, 23:07 | Сообщение # 6 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| то есть подводя итоги можно резюмировать: имплантация нестандартных узлов имеет смысл. Теперь дело за регулировкой, но тут можно ровняться на рекомендации изготовителя с учётом индивидуальности, не нового всё таки, двигателя.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
barboss98 | Дата: Пятница, 09-Дек-2011, 20:59 | Сообщение # 7 |
 Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
| Прошу прощения за удалённые фото, всё востановил.
chancellor Palpatin.
|
|
| |
Opel | Дата: Среда, 22-Фев-2012, 19:15 | Сообщение # 8 |
Зашёл поглядеть
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста, откуда можно запитать провода для карба пирбург 2е,опель кадет 1990 г.в.
|
|
| |