Пятница, 29-Мар-2024, 15:46

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание иномарок » Карбюраторы » Карбюраторы на старых иномарках
Карбюраторы на старых иномарках
АзотДата: Воскресенье, 05-Дек-2010, 15:26 | Сообщение # 1
Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Имеется пожилой Ford 80-х годов прошлого века. Автомобиль на уверенном ходу. Есть ли смысл восстанавливать карбюратор Weber 26/28 установленный на нём? Ремкомплекты уже не найти, даже если найдёшь - цена кусается. Или разумнее приколхозить новенький Solex? Кто в Тамбове может помочь и цена вопроса?
Прикрепления: 3072116.jpg (54.2 Kb)


Сообщение отредактировал Азот - Воскресенье, 05-Дек-2010, 20:50
 
barboss98Дата: Воскресенье, 05-Дек-2010, 21:12 | Сообщение # 2
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Если стоковый карб совсем плохой, конечно стоит приколхозить солекс, тем более опыт показывает: они очень неплохо работают вместо веберов и пьербургов. Цена вопроса учитывая изготовление переходной пластины( некоторые имеют возможность изготовит её дешевле) с установкой и наладкой может колебаться от 4,500 тр ( с новым солексом) и меньше. стоимость установки и наладки 700 р. Помочь можем мы, звоните.

ps разрешение картинки делайте немного меньше, что бы просматривать было удобней.



chancellor Palpatin.
 
АзотДата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 17:51 | Сообщение # 3
Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
barboss98, спасибо за помощь ! сегодня был у тебя. Надеюсь, что проблема запуска на морозе была решена. Завтра по утру попробую что вышло, вечером отпишусь.
 
barboss98Дата: Четверг, 27-Янв-2011, 19:48 | Сообщение # 4
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Ну, что ж, Ув. Азот не отписался о результатах, но всё равно выложу фото переделок на его карбюраторе вебер. почему возникла необходимость переделки: штатное пусковое устройство(приоткрывающее возд.заслонку при запуске) приказало долго жить, а именно диафрагма. Но так, как вакуумный привод исполнен в неразборном корпусе, было принято решение имплантировать аналогичное устройство от карбюратора солекс( отечественного)

Суть переделок думаю понятна из фотографий, но если непонятно спрашивайте-поясню.

ps Спасибо Потапчику за предоставленные фото.
Прикрепления: 5295092.jpg (94.2 Kb) · 3642870.jpg (78.4 Kb) · 3466235.jpg (99.4 Kb) · 2972716.jpg (75.8 Kb) · 7324268.jpg (93.6 Kb)



chancellor Palpatin.
 
АзотДата: Четверг, 27-Янв-2011, 21:19 | Сообщение # 5
Свои люди.
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Не отписался... Дык я это ... ждал настоящих морозов - 20 - 25 !!! По ощущениям заводиться стало быстрее и быстрее прогреваться, т.к. ранее при полностью вытянутом "подсосе" обороты при прогреве больше 1500 не поднимались. Частенько свечи заливало. Теперь 2000 - 2500. Это очень важно для данного авто , потому что "уставший" стартер с трудом крутит холодный двигатель, но это совсем другая проблема.
 
barboss98Дата: Четверг, 27-Янв-2011, 23:07 | Сообщение # 6
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
то есть подводя итоги можно резюмировать: имплантация нестандартных узлов имеет смысл. Теперь дело за регулировкой, но тут можно ровняться на рекомендации изготовителя с учётом индивидуальности, не нового всё таки, двигателя.


chancellor Palpatin.
 
barboss98Дата: Пятница, 09-Дек-2011, 20:59 | Сообщение # 7
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Прошу прощения за удалённые фото, всё востановил.


chancellor Palpatin.
 
OpelДата: Среда, 22-Фев-2012, 19:15 | Сообщение # 8
Зашёл поглядеть
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
подскажите пожалуйста, откуда можно запитать провода для карба пирбург 2е,опель кадет 1990 г.в.
 
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание иномарок » Карбюраторы » Карбюраторы на старых иномарках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: