Суббота, 20-Апр-2024, 00:44

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Диагностика » нет связи с эбу
нет связи с эбу
smgДата: Четверг, 03-Апр-2014, 09:35 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
вчера отправлял сообщение с более подробным описанием проблемы, но она где то затерялась. сегодня более короткий вопрос- авто ваз2115,  ЭБУ 2111-...20-70  не включается ( не срабатывает) главное реле .Питание и массы на разьеме проверены переносной лампой на 100 ватт, на обмотке гл.реле  12 в. есть, при замыкании на разьеме ЭБУ реле срабатывает. проверить заменой нет возможности.  списывать ЭБУ?  или я еще Что-то я еще упустил?
подскажите куда копать?,
 
barboss98Дата: Четверг, 03-Апр-2014, 11:17 | Сообщение # 2
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Не совсем понятна постановка вопроса. Нет связи с ЭБУ сканером? Участие лампы на 100 Вт??? Если есть питание на обмотке ГР то может виновато реле? Что с чем замыкали на разъеме ЭБУ?? Замыкать клеммы 30 и 87 ГР пробовали? Год машины? Прокрутка стартером есть?


chancellor Palpatin.
 
smgДата: Четверг, 03-Апр-2014, 22:06 | Сообщение # 3
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
прошу прощения за сумбурную информацию. попробую более точнее ответить. 1. да, нет связи со сканером. 2. лампа - переноска на 12в-100 ваттная (для исключения слабых контактов. ИМХО). 3. На обмотке  ГР  +12в есть, и само реле рабочее, так как, когда замыкаю 46 пин на разьёме ЭБУ- ГР срабатывает, контакты 30 и 87 замыкаются , на форсы  +12 в поступает , также и на  обмотку реле ЭБН поступает 12 в , но она не срабатывает.   4. Стартер крутит , не так бодро как хотелось бы, но он к ГР не должно иметь никакого влияния.  5.  Год авто затрудняюсь сказать, авто не мое, притащили после кузовного ремонта, а я всего не более года, как решил заняться автоэлектрикой (своего рода хобби),нет  ни опыта, ни практики, и тем более по РОС.Авто, да , и если честно, то и везти более некуда, так как  близлежащая СТО за 300 км!  Эбу 2111- ...20-40 для проверки  подойдет? хотя бы ГР от него сработает? хочу исключить все нюансы до списания ЭБУ.  спасибо!
 
barboss98Дата: Пятница, 04-Апр-2014, 07:31 | Сообщение # 4
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Эбу этот называется Bosch M1.5.4.....а теперь внимательно читай, что сам написал: "На обмотке ГР +12в есть, и само реле рабочее; на форсы +12 в поступает , также и на обмотку реле ЭБН поступает 12 в , но она не срабатывает..." Давление топлива мерял, сам насос работает? 2111- ...20-40 для 16 кл. мотора.

 
Прикрепления: 1838716.jpg (111.3 Kb)



chancellor Palpatin.
 
smgДата: Пятница, 04-Апр-2014, 08:19 | Сообщение # 5
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
то что ГР  реле рабочее я определил методом замыкания на массу пина 46 разьема ЭБУ.( вы это место пропустили). При вкл. зажигания  этот пин должен замыкать на массу  сам  ЭБУ , я правильно мыслю? и далее он ( или через его контакты) питание +12 в поступают на форсы , на реле ЭБН ...когда  принудительно вкл. ГР , то на ЭБН и на форсах 12 в появляются.Для меня в данный момент надо уточнить - отчего не срабатывает ЭБУ и не вкл. ГР ? что я не досмотрел ? сам ЭБН при принудительном вкл.  работает ( на слух, давление пока не мерил, незачем) Насчет 2111-...20-40. я согласен что моменты впрыска разные, что там дополнительно какие то  датчики добавлены , но ГЛАВНОЕ если питания и массы сидят на одних и тех же ножках разьёма ЭБУ , то этот ЭБУ  должен же как то сработать и вкл ГР ? или нет? я его ставил , то есть на место ...20-70 ставил ...20-40 , но безрезультатно. ГЛ реле от него не сработало. Охота проверить ЭБУ отдельно от авто , но проблема с соеденением, где его у нас в степи найти! Извените что сорю сайт нелепыми вопросами и своими  домыслами.
 
barboss98Дата: Пятница, 04-Апр-2014, 12:01 | Сообщение # 6
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Блин ну я схему для чего положил? + питания на форсы откуда приходит? правильно с 30 клеммы ГР! Значит при включении зажигания ГР срабатывает?
Ещё раз:
1) при вкл. зажигания есть питание на форсах?
2) при вкл. зажигания отрабатывает ЭБН?
3) на сканере есть прокрутка стартером?
Даже если нет управления ГР с ЭБУ, то замыкание 30 и 87 клемм ГР позволит завести двигатель(если нет другой неисправности) заводится?
И питание на 18 пине ЭБУ проверь. В его цепи 2 предохранителя-у ГР и на черном проводе у +АКБ в изоляции.



chancellor Palpatin.
 
smgДата: Суббота, 05-Апр-2014, 02:48 | Сообщение # 7
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
barboss98, замучил я тебя, извини!. Отвечу на конкретные твои вопросы .
  1. При вкл. зажигания на форсы питание 12 в не поступает.                                    
  2. при вкл. зажигания  ЭБН не срабатывает.                                                                                                                                                                         3. Сканер пмшет , что нет связи с ЭБУ.  
  Теперь опишу, что я проделал до этого.
  1. В связи с тем, что на приборке не горит лампа чек , я замерил на разьёме ЭБУ на 15 пине напругу-- ее там нет ( возможно в цепи лампы нет контакта      или сама лампа негодна. проверку оставил на опосля). 
  2. К-линию связи диагностики тоже оставил на потом.  
  3.При замыкании контактов 30 и 87 реле ЭБН сам насос срабатывает.  
  4. Питание  12в  на 18 пине от АКБ и на 27 пине от Замка зажигания на разъёме ЭБУ есть. также проверил массы на 14 . 19 .24 пинах- они  присутствуют.  дополнительно проверил их все с нагрузкой-- переносной лампой   12 в на 100 ватт - что-бы исключить слабый контакт.  
  5. ГР проверил замыканием  46  пина на массу - реле срабатывает и  при этом  12 в поступают и на форсы и на обмотку реле ЭБН. НО реле ЭБН не щелкает , то есть не срабатывает - ЭБУ не замыкает 3 ий пин на массу.  
  6. До этого проверил все преды в монтажном блоке- все целы.
  7. Также пробовал менять ЭБУ ...20-70  на  ЭБУ  ...20-40, так как и питания 12в и массы и обмотки ГР соединены на идентичных пинах ,но это ничего не    дало - ГЛ реле не сработало , хотя должно было. ИМХО.
 Отсюда мой вывод-- где-то , что-то я недосмотрел, пропустил.   
  8.Да еще, замерил корпус ЭБУ относительно кузова авто-общей массы - он изолирован. так должно быть?
  АПС каким то образом может влиять на работу ЭБУ? Ключ зажигания без чипа, то есть не кодированный.Также раньше была установлена сигналка не      штатная ,  но  она обесточена,
 
barboss98Дата: Суббота, 05-Апр-2014, 08:32 | Сообщение # 8
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Если апс установлена попробуй отл. и замкнуть перемычкой 9, 18 пины, если питания и массы на ЭБУ приходят, должен выйти на связь.
АПС блокирует топливоподачу и искру.



chancellor Palpatin.
 
smgДата: Суббота, 12-Апр-2014, 08:40 | Сообщение # 9
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Спасибо . проверю.  Не охота вылазить на улицу, на улице непогода , дождь со снегом, ветер сильный. Проверю отпишусь.

Добавлено (12-Апр-2014, 07:10)
---------------------------------------------
эбу на связь с перемычкой на связь не выходит, хотя цепь прозвонил  ,она  звонится. отправил хозяина искать  новый  ЭБУ. Опишусь

Добавлено (12-Апр-2014, 08:40)
---------------------------------------------
Прошу прощения , может здесь не в тему пишу , но в  этой теме  я пробовал менять ЭБУ 2111-...70 на 2111...-40 местами ,но изменении не увидел.  Согласен  что впрыски разные, согласен что может не завестись из-за этого , но минимум хотя бы должны были сработать  Гл. реле и реле ЭБН ?. Вот что я прочитал в теме  взаимо заменяемость ЭСУД--

А вот ЭБУ для одновременного впрыска (2111-1411020-70) имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем (40-е и 60-е блоки), который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40(60) устанавливается вместо -70 с  соответствующей прошивкой. 
   
раньше  с ЭСУД не работал , но думаю что прошивки на включение  силовых реле , тем более в момент первоначального включения зажигания не влияют или я ошибаюсь? Просветите меня темного плиз ! , а то я списал  ЭБУ , а найти замену в наших краях ой ой ой! Может я рано списал ЭБУ?  может где-то в проводке что-то пропустил?

 
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Диагностика » нет связи с эбу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: