Пятница, 03-Май-2024, 10:14

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Диагностика неисправностей. » Влияние нагара на режим работы двигателя
Влияние нагара на режим работы двигателя
barboss98Дата: Четверг, 23-Дек-2010, 21:07 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Еще одним фактором, который влияет на режим работы двигателя - является нагар на стенках камеры сгорания.

Влияние наличия нагара проявляется в ухудшении условий для охлаждения головки блока двигателя, в повышении фактической степени сжатия рабочей смеси, а также в том, что нагар может оказывать каталитическое действие, вызывая самовоспламенение работы смеси.

При изменении режимов работы двигателя нагар может разрыхляться и расслаиваться, при этом, частицы, отделившиеся от стенок камеры сгорания легко перегреваются и могут провоцировать возникновение калильного зажигания.

В совокупности - эти факторы способствуют созданию условий, при которых невозможно нормальное сгорание топливной смеси.

Поэтому, в случае, если во время форсированной езды по автомагистрали в двигателе прослушиваются какие-то непонятные стуки - это не детонация. Логичнее объяснить их самовоспламенением топлива из-за перегрева двигателя или обильного нагара в камерах сгорания. Однако, если стуки проявляются на переменных режимах работы двигателя, то это признак детонации.



chancellor Palpatin.
 
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Диагностика неисправностей. » Влияние нагара на режим работы двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: