Воскресенье, 20-Май-2018, 12:57

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Датчики и исполнительные механизмы СУД. » Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)
Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)
barboss98Дата: Воскресенье, 20-Мар-2011, 13:53 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Статус: Offline
Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)

Этот датчик – самый надежный из всех датчиков системы российского производства. По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.).
Показатель температуры двигателя на панели приборов автомобиля не имеет отношения к этому датчику, и его показания могут не совпадать с показаниями тестера, поскольку температура в этом случае определяется другим датчиком, установленным в рубашке двигателя, а также зависит от состояния самой панели управления. Выход из строя датчика температуры приводит к целому набору неисправностей в автомобиле, от явной невозможности запустить двигателя до непонятного повышения расхода топлива.Не торопитесь менять датчик температуры, тем более что выход его из строя легко проверяется системой самодиагностики. Как правило, в этом виноват не сам датчик, а разъем проводки ЭСУД. Неисправности, связанные с датчиком температуры – несвоевременное включение или просто невключение вентилятора (тосол кипит), медленный прогрев двигателя (повышенный расход топлива) – зачастую имеют другие причины: выход из строя
термостата, негерметичность системы охлаждения (пробка на расширительном бачке не герметична), плохое качество тосола, неисправность цепей управления вентилятора и т.д.
Если отсоединить разъем датчика на работающем двигателе, то система управления перейдет на резервный режим работы по температуре, при котором будет включен вентилятор охлаждения (одна из быстрых проверок цепи управления вентилятором). Если запускать двигатель с отключенным датчиком температуры, то нужно учитывать, что система в этот момент температуру считает нулевой, по мере работы такого двигателя система управления сама выставляет темпе-ратуру (увеличивает) в зависимости от времени работы, вентилятор при этом будет всегда включен. Пуск горячего или холодного (с температурой ниже 10 градусов) двигателя с отключенным датчиком температуры будет затруднительным. Прежде чем менять датчик температуры, убедитесь в исправности цепей его подключения и правильном соединении разъемов (возможно при размыкании и замыкании разъема погнута ножка в клеммном соединении самого датчика).

Таблица зависимости напряжения датчика температуры от температуры двигателя.




chancellor Palpatin.
 
Форум » Общие вопросы по диагностике. » Датчики и исполнительные механизмы СУД. » Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: