Пятница, 19-Апр-2024, 11:13

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

[ · Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: barboss98  
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Общие вопросы по обслуживанию и ремонту отечественных авто. » ваз21074i 2008г.в. пробег 10тыс. стоковая прошивка I327RC07 (Большой расход. тема перенесена.)
ваз21074i 2008г.в. пробег 10тыс. стоковая прошивка I327RC07
barboss98Дата: Суббота, 26-Фев-2011, 21:01 | Сообщение # 1
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Тема перемещена


chancellor Palpatin.
 
ЕвгенДата: Суббота, 26-Фев-2011, 21:01 | Сообщение # 2
Зашёл поглядеть
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, на что думать-железо или мозги? Смущает расход топлива на ваз21074i 2008г.в. пробег 10тыс. стоковая прошивка I327RC07. Средний расход зимой 15л. на 100км, летом около 10л. Динамика нормальная, для такого расхода особой резвости не видно, особенно на 5-й передаче. На х.х. стрелка эконометра на треть заходит в зеленый сектор. Посоветуйте, искать причину в датчиках и др механизмах, или заняться прошивкой. На ТО у дилера сказали что всё нормально я думаю, что диагностику толком и не делали. Я сравниваю с М412ИЭ на котором отрулил 30 лет, он столько не ел и тянул так же. ИМХО, инжекторный двигатель должен быть лучше по всем параметрам. Сейчас, после прохождения обкатки, надеюсь что-то изменить к лучшему. smile А так в Саратове и окрест хорошего мастера не знаю, а к дилеру больше не хочется ехать. С уважением, evgen.
 
barboss98Дата: Суббота, 26-Фев-2011, 21:01 | Сообщение # 3
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
Quote (Евген)
Привет всем! Подскажите, пожалуйста, на что думать-железо или мозги? Смущает расход топлива на ваз21074i 2008г.в. пробег 10тыс. стоковая прошивка I327RC07. Средний расход зимой 15л. на 100км, летом около 10л. Динамика нормальная, для такого расхода особой резвости не видно, особенно на 5-й передаче. На х.х. стрелка эконометра на треть заходит в зеленый сектор. Посоветуйте, искать причину в датчиках и др механизмах, или заняться прошивкой. На ТО у дилера сказали что всё нормально я думаю, что диагностику толком и не делали. Я сравниваю с М412ИЭ на котором отрулил 30 лет, он столько не ел и тянул так же. ИМХО, инжекторный двигатель должен быть лучше по всем параметрам. Сейчас, после прохождения обкатки, надеюсь что-то изменить к лучшему. А так в Саратове и окрест хорошего мастера не знаю, а к дилеру больше не хочется ехать. С уважением, evgen.

Судить о исправности автомобиля на расстоянии не имея никаких вводных(данных диагностики), занятие пустое, но несколько общих моментов упомянуть стоит. Исходя из практики, могу сказать, что эти машины в большинстве случаев начинают "раскатываться" где то к 35 тык., произвести проверку датчиков и ИМ можно и самостоятельно с помощью мультиметра( инструкции есть в мануалах, много инфы на главной странице ТУТ ). Надо так же учитывать, что нормы Е3 (судя по прошивке) тоже не способствуют экономии топлива, тут вариант один-прошивка под Е2 и физическое удаление катализатора( замена на выхлопную без него), в Саратове к сожалению нет наших "октябрят" -офф. представителей Паулюса, но очень хороший специалист раз в несколько месяцев приезжает в ваш город, вы можете поговорить с ним на эту тему по телефону Денис . И конечно не стоит забывать, что на увеличение расхода топлива влияют различные факторы: короткие поездки на не прогретом двигателе, пониженное давление в шинах, нарушенный сход-развал, неисправный термостат, неисправная тормозная система и трансмиссия, подсосы воздуха во впускную систему и т.д.. Ну и для того, что бы быть полностью уверенным в реальном расходе, необходимо сделать контрольный заезд: полностью прогретая машина, залить полный бак, проехать по трассе 50 км. и снова долить бак до полного, исходя из этого делать выводы о расходе. Повторяю -по трассе, по городу контрольного замера не сделать.



chancellor Palpatin.
 
barboss98Дата: Суббота, 26-Фев-2011, 21:01 | Сообщение # 4
Сhancellor Palpatin.
Группа: Администраторы
Сообщений: 668
Статус: Offline
О большом расходе топлива читать ТУТ


chancellor Palpatin.
 
ЕвгенДата: Воскресенье, 05-Июн-2011, 20:50 | Сообщение # 5
Зашёл поглядеть
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Большое спасибо barboss98 за содержательный ответ. Не буду торопиться с перепрошивкой, скоро придет по почте БК SE=50V , с ним и с мультиметром проверю что смогу сам. Найду что-то интересное=отпишусь. С уважением Евген. sad

Добавлено (27-Фев-2011, 19:17)
---------------------------------------------
barboss98, Спасибо за координаты мастера, попозже созвонюсь.

Добавлено (05-Июн-2011, 20:50)
---------------------------------------------
Поездил несколько месяцев с БК, понаблюдал за расходом топлива, параметрами х.х. Всё сказанное выше подтверждается, по мере обкатки расход понемногу уменьшается. Самый большой расход при езде на короткие расстояния(3-5км) с большими перерывами (двигатель успевает остыть). На больших расстояниях сейчас укладываюсь в 7,5 л/100км (если не гнать больше 100км/час). Зимой двигатель лучше утеплять, расход заметно снижается. Параметры холостого хода нормальные, видно и длительность впрыска, и шаг РХХ, и мгновенный расход. АЦП датчиков в норме. Думаю, что пока не стоит менять прошивку, если только прокачусь на перепрошитом, и понравится. smile

 
Форум » Ремонт,диагностика и обслуживание отечественных машин » Общие вопросы по обслуживанию и ремонту отечественных авто. » ваз21074i 2008г.в. пробег 10тыс. стоковая прошивка I327RC07 (Большой расход. тема перенесена.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: