В последнее время (начало зимы) участились жалобы автолюбителей на плохо заводится автомобиля при холодном, горячем двигателе. Как только двигатель прогреется то все приходит в норму или остынет.
Причин данной неисправности много. Но рассмотрим самую частую - «просадка напряжения по массе». Провод идущий от минусовой клеммы аккумулятора делится на 2 части и одним концом крепится к кузову автомобиля, а второй к двигателю вашего авто, вот он то нас и интересует. На всех переднеприводных автомобилях минусовой провод крепится на специальный болт чуть выше термостата. Так же мне часто попадались автомобили, на которых масса была прикручена к коробке передач, это уже не в какие ворота, дорожная грязь, потеки масла и тормозной жидкости, случайное проливание тосола, все это значительно ухудшает контакт. Короче говоря откручиваем второй конец где бы он ни был и прикручиваем поближе к стартеру, а именно к верхнему болту крепления стартера (см. рисунок) Так же желательно почистить клемму и не нужно ставить никаких шайб между гайкой и клеммой, все это значительно ухудшает контакт. P.S. Самая частая причина того, что автомобиль плохо заводится на морозе, это белорусский стартер. замените его на редукционный и все будет нормально