Автор Kremen' 20 Дек, Понедельник, 10:23, 2010 Приветствую создателя этой ветки. Хочу отписаться про проделанную работу на моих авто.
Итак шнива 2007 года выпуска пробег 60000 км. Почему я захотел перепрошить? Да просто решил оптимизировать параметры работы ДВС - стабильный холостой ход, снижение расхода, запуск на холодную и т.д и т.п. Началось все с диагностики. Диагностика выявила, что все датчики работают как новые, но форсунки надо чистить. Дмитрий (мастер) не стал настаивать, что бы он чистил форсунки (есть у него ультразвуковой аппарат). Соответственно я уехал к другому спецу. Но в конце концов (так сложились обстоятельства) я почистил форсунки у Дмитрия. Далее опять диагностика - все нормально, начинаем "шить" мозги. 15 минут и авто заводиться с новой программой. Что же я получил в итоге: в -25 авто заводилось с первого раза, стабильный ровный холостой ход (до прошивки казалось, что подтраивает), появилась прибавка в мощности (я часто езжу в москву и на трассе при обгонах теперь по уверенней ведет себя автомобильчик - шнивоводы знают), максимальная скорость увеличилась со 140 до 155 км/час, расход по трассе при 110-120 км/час 10,8 литров, по городу (сейчас в зимний период) 12 литров. В общем я доволен... Теперь нексия: 2008 г пробег 52000 км, двигатель от лачетти 1,6 16 кл. Нексия полностью обслуживалась только у диллера (Глобус-моторс). Проблема - за весь срок эксплуатации было поменяно 2 датчика положения дроссельной заслонки и по всем параметрам наклевывалась третья замена. Т.е. при диагностике сервисмены считывали ошибки компа, в которой говорилось, что ДПДЗ отказывается работать, из-за чего были повышенные обороты двигателя на холостом ходу и при езде иногда возникали рывки. Мне надоело снимать лапшу с ушей (я сам инженер и немного разбираюсь в технике, соответственно я сделал вывод, что собака зарыта где-то поглубже, а датчик ПДЗ - это всего навсего верхушка айсберга). Итак диагностика у Дмитрия выявила тоже самое - ДПДЗ хондрит, но при этом включили свою человеческую логику и попробовали найти другую причину, а вдруг это.... Дошли до дросселя. Решили снять и почистить. Сняли, почистили (очень много нагара на "бай-пасе"), установили на место, пуск - и вот оно счастье. Все системы в норме, полет нормальный...
ссылка на отзыв http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=2545800#2545800